«Не знаю, как продавать на большие чеки. Покупают только дешёвые продукты»

Раскрываю секрет: это самый частый запрос на моих консультациях. И он опять попался на глаза во вчерашней анкете. Преследует меня…
А ещё моё любимое, когда у людей резко нет денег, появляется куча кредитов, рассрочки и «Я подумаю». Признавайтесь в комментах, говорили вам такое?
Разбираемся.
Самое важное — для кого вы делаете контент. У вас может быть продукт за 3 миллиона или консультация за 100к. Или вы привлекаете инвестиции в проект от 5 млн и забираете 10%. Или продаёте коммерческую недвижимость.
Главное — писать именно для покупателей. Выйдите на глубину своей ЦА и делайте контент только об этом. Я писала об этом в прошлом посте. Задайте себе такие вопросы:
1. Что аудиторию уже перестало волновать?
2. Что её волнует сейчас?
3. Что пока не волнует, но скоро станет актуальным?
Пишите о последних двух пунктах, чтобы аудитория «клевала».
Второе — недостаточная мотивация. Вот есть квартира в Москва Сити за 40 миллионов. И тут вы узнаёте от своего друга, которому доверяете, что он продаёт такую квартиру за 800 тысяч. И тут происходит магия, правда?
Деньги сразу находятся или даже занимаются.
При должной мотивации деньги заплатят, инвестиции найдут и положат вам в карман. И замотивировать людей заплатить — ваша задача.
Третье — а у вас продуктовая лесенка есть? Сейчас на рынке доверие выстраивается через продуктовую линейку. Например, есть ребята с разбегом от продуктов за 100 рублей до 20 миллионов. И это нормально: в блог приходят разные люди с разной готовностью расставаться с деньгами.
Кто-то готов сразу заплатить вам 50к.
Кто-то начнёт с продукта за 100 рублей, почитает контент и купит наставничество за 500к.
Кто-то просто посидит, придёт к вам на звонок и выложит 2,5 миллиона.
Но линейка — это ещё ладно. Важно ещё делать обмен с превышением. Это если человек купил продукт за 100 рублей и сказал «ВАУ, И ВСЁ ЭТО ЗА ПАРУ КОПЕЕК?»
Например, мы с командой готовим маленький продукт, как делать закреплённые посты в каналах. И там столько деталей, о которых я ни у кого не слышала. Объём и польза бешеные. Моя задача — выдать вам продукт за 199 рублей, чтобы вы сказали «ВОТ ЭТО АЯНА ВЫДАЛА».

Итого:
— Поймите уровень ЦА и расспросите её на кастдевах или по знакомым, что их сейчас волнует и будет волновать.
— Мотивируйте людей у вас покупать, вызывайте состояние «Блин, почему я за это ещё не заплатил?!»
— Стройте продуктовую лестницу. Минимальная: продукт за копейки → средний, подороже → большой чек.
За сентябрь-октябрь я заработала 27 000 000 ₽ со своего телеграм-канала. Всем дочитавшим от меня подарок - переходите в канал и смотрите видео в закрепе с пошаговым и полным разбором системы на моем примере, как предпринимателю сделать 27 000 000 ₽ за два месяца чистыми с телеграм-канала, занимаясь каналом 10 часов в месяц!

77 показов
1313 открытий
Начать дискуссию