Евгений Глав

+129
с 2020
8 подписчиков
12 подписок

Каша у всех, просто я ее не выношу за пределы 1000 знаков, чтобы никто не понял. А так вам просто не понравилось кино, и вы решили притянуть к эмоции какую-то рациональную конструкцию.

Прочел, но с каждой минутой жалел потраченное время. Удачный кликбейт и каша в голове - беда.

Несете уйню. Жаль вашего времени на беллетристику, а моего на прочтение. Всего хорошего.

2

Восстановили выдачу посылок, которые создавались через интеграции, когда данные лежат на стороне их клиентов.

1

Наглядность чего? Такие бюджеты недосягаемы для 99% МСП, эффективность непонятна.

Каждый раз удивляюсь, зачем приводить в пример большие бренды. У них много просмотров и…это ничего не значит.

5

А почему в Метрике не фиксировались именно продажи в Метрике? Там даже сквозная аналитика теперь есть)

Не понял про погрешность Метрики по поводу добавления в корзину, разные же цели. В чем проблема смотреть по конечной продаже?

А зачем снижать нагрузку?) Так меньше денег. Поэтому скорее вариант с дурачками и все.

если копировать старые объявления, то бот пропускает, как пишут в модерации. ну либо просто массовый спам, на авось что-то пропустят) не дает покоя вопрос, зачем такие строгие ограничения?

Можно конечно не слушаться про 20%, но тогда модератор не пропускает объявление.

Я так понял, что изображение проходит автоматическую проверку, и затем модератору сразу выдается результат этой проверки. Так обозначает поддержка ВК.

Вопрос, который мучает - если это так, то почему до 80% промопостов в моей ленте вне новых правил?

Грам не вернется, такой фарш уже не провернуть назад) Вот Тик-Ток, да, ждем, сжав кулачки. Инструментария там не меньше, чем в Business Manager, хватит для любой ниши.

Вконтакте так и не научился быстро работать с видео, все очень медленно, поэтому видеореклама там работает слабо, еще и прероллы бесячие.

Больше всего меня интересует, какие цели и задачи были у этих ограничений? И добились ли этих целей и задач? В Business Manager на это давно забили, просто cpm стали завышать для вырви глаз объявлений.

Вк динамический ретаргетинг неплох, как и в МайТаргет, ну и рассылки. Остальное - нет, лид-формы с большой натяжкой…

1

У всех разные проекты и эффективность рекламных систем может сильно отличаться. В том, что из соцсетей по performance-рекламе Business Manager был самых эффективным, я согласен на 100%. Это большая потеря для МСБ.

1

Гугл был хорошей рекламной площадкой. Оптимизация на конверсию и торговые кампании работали шикарно.

Да, как было уже не будет никогда, просто с этим нужно смириться, и идти дальше.

По поводу снижения эффективности, да, она с каждым годом хуже, но это тоже реальность, с которой ничего не сделать.

Из оставшихся у нас к Яндекс.Директу у нас меньше всего вопросов, эффективность не упала, автоматизация радует.

1

Instant Pages в фб/инст всегда выполняли ознакомительную функцию.

Ни о каком повышении продаж не может идти речь, когда между целевой страницей и рекламным объявлением появляется прослойка. Здесь думаю также будет.

Однако мне инструмент очень нравится чисто как идея, но он не про performance.

1

Эти заботы входили в стоимость конструктора, сами этим не занимались

Почти в каждом кабинете, где работаю, выскакивает такой попап. Ссылка на запись https://www.facebook.com/business/m/facebook-marketing-expert, правда сейчас там пишут, что недоступно, но бывает, что есть запись. и в принципе после 1 созвона можно в формате email-переписки вести диалог с менеджером.

Почти в каждом кабинете, где работаю, выскакивает такой попап. Ссылка на запись https://www.facebook.com/business/m/facebook-marketing-expert, правда сейчас там пишут, что недоступно, но бывает, что есть запись. и в принципе после 1 созвона можно в формате email-переписки вести диалог с менеджером.

Материал классный, но не для публики в РФ. Для нашего кошелька Nike сильно дорогая обувь, и в беговом сегменте один лидер - Asics.

По поводу casual скорее всего тоже - тут Adidas) Так что Nike может и выиграл в мире, но в России точно нет. У самого 3 пары кроссовок Asics. Смотрел аналоги от Nike - в 2 раза дороже точно.

2

Не, с этим нет проблем, чтобы почту угнать нужно еще через одну 2-факторную пройти. Исходя из комментариев скорее всего перехват смс для входа.

1

О каком именно приложении идёт речь? Если вы про то, что в конце материала, то зайдите в раздел Безопасность своего instagram, скрины именно оттуда. Приложение instagram само рекомендует включить дополнительный вариант аутентификации плюсом к 2-факторной через смс.

Это один из поводов публикации, вы правы, но не отменяет, что ситуация имела место быть. Вас что-то смущает в истории? Нужны пруфы?)