Прочел, но с каждой минутой жалел потраченное время. Удачный кликбейт и каша в голове - беда.
Несете уйню. Жаль вашего времени на беллетристику, а моего на прочтение. Всего хорошего.
Восстановили выдачу посылок, которые создавались через интеграции, когда данные лежат на стороне их клиентов.
KPI на показы? Такое еще существует?
Наглядность чего? Такие бюджеты недосягаемы для 99% МСП, эффективность непонятна.
Каждый раз удивляюсь, зачем приводить в пример большие бренды. У них много просмотров и…это ничего не значит.
А почему в Метрике не фиксировались именно продажи в Метрике? Там даже сквозная аналитика теперь есть)
Не понял про погрешность Метрики по поводу добавления в корзину, разные же цели. В чем проблема смотреть по конечной продаже?
Ждём ТикТок…качаем телегу.
А зачем снижать нагрузку?) Так меньше денег. Поэтому скорее вариант с дурачками и все.
если копировать старые объявления, то бот пропускает, как пишут в модерации. ну либо просто массовый спам, на авось что-то пропустят) не дает покоя вопрос, зачем такие строгие ограничения?
Можно конечно не слушаться про 20%, но тогда модератор не пропускает объявление.
Я так понял, что изображение проходит автоматическую проверку, и затем модератору сразу выдается результат этой проверки. Так обозначает поддержка ВК.
Вопрос, который мучает - если это так, то почему до 80% промопостов в моей ленте вне новых правил?
А как они противоречат друг другу?
Грам не вернется, такой фарш уже не провернуть назад) Вот Тик-Ток, да, ждем, сжав кулачки. Инструментария там не меньше, чем в Business Manager, хватит для любой ниши.
Вконтакте так и не научился быстро работать с видео, все очень медленно, поэтому видеореклама там работает слабо, еще и прероллы бесячие.
Больше всего меня интересует, какие цели и задачи были у этих ограничений? И добились ли этих целей и задач? В Business Manager на это давно забили, просто cpm стали завышать для вырви глаз объявлений.
Вк динамический ретаргетинг неплох, как и в МайТаргет, ну и рассылки. Остальное - нет, лид-формы с большой натяжкой…
У всех разные проекты и эффективность рекламных систем может сильно отличаться. В том, что из соцсетей по performance-рекламе Business Manager был самых эффективным, я согласен на 100%. Это большая потеря для МСБ.
Гугл был хорошей рекламной площадкой. Оптимизация на конверсию и торговые кампании работали шикарно.
Да, как было уже не будет никогда, просто с этим нужно смириться, и идти дальше.
По поводу снижения эффективности, да, она с каждым годом хуже, но это тоже реальность, с которой ничего не сделать.
Из оставшихся у нас к Яндекс.Директу у нас меньше всего вопросов, эффективность не упала, автоматизация радует.
Instant Pages в фб/инст всегда выполняли ознакомительную функцию.
Ни о каком повышении продаж не может идти речь, когда между целевой страницей и рекламным объявлением появляется прослойка. Здесь думаю также будет.
Однако мне инструмент очень нравится чисто как идея, но он не про performance.
Эти заботы входили в стоимость конструктора, сами этим не занимались
46,9) Так что 46.
46,9) Так что 46.
Почти в каждом кабинете, где работаю, выскакивает такой попап. Ссылка на запись https://www.facebook.com/business/m/facebook-marketing-expert, правда сейчас там пишут, что недоступно, но бывает, что есть запись. и в принципе после 1 созвона можно в формате email-переписки вести диалог с менеджером.
Почти в каждом кабинете, где работаю, выскакивает такой попап. Ссылка на запись https://www.facebook.com/business/m/facebook-marketing-expert, правда сейчас там пишут, что недоступно, но бывает, что есть запись. и в принципе после 1 созвона можно в формате email-переписки вести диалог с менеджером.
Материал классный, но не для публики в РФ. Для нашего кошелька Nike сильно дорогая обувь, и в беговом сегменте один лидер - Asics.
По поводу casual скорее всего тоже - тут Adidas) Так что Nike может и выиграл в мире, но в России точно нет. У самого 3 пары кроссовок Asics. Смотрел аналоги от Nike - в 2 раза дороже точно.
Не, с этим нет проблем, чтобы почту угнать нужно еще через одну 2-факторную пройти. Исходя из комментариев скорее всего перехват смс для входа.
О каком именно приложении идёт речь? Если вы про то, что в конце материала, то зайдите в раздел Безопасность своего instagram, скрины именно оттуда. Приложение instagram само рекомендует включить дополнительный вариант аутентификации плюсом к 2-факторной через смс.
Это один из поводов публикации, вы правы, но не отменяет, что ситуация имела место быть. Вас что-то смущает в истории? Нужны пруфы?)
Каша у всех, просто я ее не выношу за пределы 1000 знаков, чтобы никто не понял. А так вам просто не понравилось кино, и вы решили притянуть к эмоции какую-то рациональную конструкцию.