Покупатели интернет-магазина «Улыбка радуги» на AliExpress сделали 200 000 заказов

В конце сентября, спустя полтора года после запуска интернет-магазина «Улыбка радуги» на виртуальной площадке AliExpress, количество заказов превысило 200 000.

Компания запустила канал онлайн-продаж через AliExpress весной 2020 года, понимая, что приобретение товаров через маркетплейсы — это удобный и современный формат совершения покупок, стремительно набирающий популярность в разных регионах страны.

Ключевым драйвером роста в 2021 году стало сотрудничество с логистическим агрегатором «Цайняо», с момента старта работы с которым средний чек на платформе AliExpress вырос на 30%.

В ТОП-10 регионов по продажам через AliExpress наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Уфой, Нижним Новгородом, Казанью, Самарой и Тольятти входят Воронеж, Краснодар и Екатеринбург, где магазины сети не представлены. А самыми востребованными категориями у покупателей платформы за последний год были средства для стирки и уборки, товары для ухода за волосами, лицом и полостью рта, декоративная косметика. Также спросом пользуются средства гигиены, бумажные изделия и товары для душа и ванны.

«Сотрудничество с популярными маркетплейсайми позволяет привлечь внимание новой активной аудитории к нашему продукту, а также обеспечить комфортный для них покупательский опыт. В сравнении с началом сотрудничества наши продажи через AliExpress выросли в 2 раза. В дальнейшем мы ожидаем ежемесячного роста на 15% и кратного роста количества ежедневных заказов», — отметил генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.

«Ассортимент товаров в категории «Средства для красоты и ухода» на AliExpress огромен — более 5 млн товарных позиций. И популярность российских магазинов растет очень быстро: продажи всей категории, включая иностранные магазины, за год выросли на в 1,4 раза, а оборот российский продавцов товаров для красоты вырос в 11 раз. Опыт сети «Улыбка радуги» на AliExpress — отличный пример того, как ритейлер с собственной развитой сетью продаж может грамотно использовать дополнительные онлайн-каналы, чтобы выйти на новую для себя аудиторию», — комментирует Иван Дидус, руководитель направлений «Красота» и «Товары повседневного спроса» на AliExpress Россия.

На данный момент AliExpress занимает 1 место по уровню продаж среди маркетплейсов, с которыми сотрудничает «Улыбка радуги». Ежедневно на интернет-площадке оформляется около 600 заказов. При этом 39% клиентов за последние несколько месяцев сделали на платформе от 2 до 8 заказов, а 15% успели сделать больше 9. Самая крупная покупка была совершена на сумму 19 510 руб.

2323 открытия
Начать дискуссию