Крутой кейс! От себя, как от обывателя, скажу: самое крутое, когда получается брендинг, который не стыдно надеть. Т.е. например, лого какого-то стильного музыкального фестиваля ты носишь с гордостью, мол я там был и это мой интерес. А лого коттеджного поселка носить - сомнительно. Но я бы с надела худи с солнышком и стихиями не задумываясь. Огонь!
Крутой кейс!
От себя, как от обывателя, скажу:
самое крутое, когда получается брендинг, который не стыдно надеть. Т.е. например, лого какого-то стильного музыкального фестиваля ты носишь с гордостью, мол я там был и это мой интерес. А лого коттеджного поселка носить - сомнительно. Но я бы с надела худи с солнышком и стихиями не задумываясь. Огонь!