Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово

Одними из наших любимых клиентов являются строительные и девелоперские компании. В них чувствуется особый масштаб и атмосферность. Сегодня хотим рассказать про новый кейс для нескольких посёлков в Тверской области в местности Малое Завидово. Нам нужно было придумать логотип и фирменный стиль для посёлка Малое Завидово Лесной берег. Но не просто придумать, а сделать таким образом, чтобы он мог быть концептуально продолжен в развитии зонтичного бренда, так как в перспективе планируются ещё посёлки.

Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово

Вводные данные

Свою работу мы всегда начинаем с пожеланий клиента. В данный раз нам было озвучено, что нужно отойти от стандартных лого посёлков с крышами и домиками, сделать что-то в современном стиле, включающим стиль загородного отдыха и единения с природой.

Целевой аудиторией посёлка являются мужчины и женщины 35+ лет, преимущественно из Москвы с особыми предпочтениями к комфорту.

Первые наработки

Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово

Мы предложили 3 идеи.

В первом логе видна макушка ели, напоминающая волну. Шрифтовая часть мощная, как стволы деревьев. Вся композиция вместе создаёт ощущение гармонии и умиротворения.

Второй лого очень похож на первый, но уже более строгий, дерзкий и уверенный.

Третий логотип создан в скандинавском стиле и ориентирован на изысканную аудиторию. Две одинаковые ёлочки соединены друг с другом, что симвозилирует содружество единомышленников.

Получили следующие комментарии от клиента:

Дизайн крутой, но важно сделать упор на слове Малое Завидово, чтобы Лесной берег ушёл в дескриптор. Малое Завидово известно как супер лакшери место, где будут гольф клубы, конный спорт и яхты. Возможно, это можно как-то отразить в логотипе. Либо сделать больший упор на природные стихии, так как следующий посёлок будет называться Малое Завидово Водный мир.

Итерация 2:

Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово

Идея четвёртого лого собирательная — в ней есть стихия солнца и воды.

В пятом лого вместо л мы поставили очертание яхты.

В шестом использовали элементы и дерева и яхты.

Получили комментарии от клиента, что они выбрали 6-й вариант с яхтой и деревом. Но попросили его перерисовать в более схематичном стиле. Сделать более резвую волну, дерево использовать без листвы, а парусу придать динамики. И использовать только оттенки синего, белого и зелёного.

Что у нас получилось:

Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово

Получили комментарий, чтобы мы яхту поместили в овал и прислали в синем монохроме.

Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово

Понравился вариант 8/3. Ура! Остались нюансы. Выходим на финишную прямую. Покрасить воду в голубой, дерево в зелёный, а парус в серебряный цвета. Линии сделать синим, чтобы сочетались с надписью. Дерево сделать более мощным.

Выдали результат:

Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово

Получили комментарии, что лого хотят видеть с серебряном цвете.

Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово

Затем, неожиданно, мы вернулись к варианту №4, но с небольшими доработками. У солнца мы подрезали лучики и сделали их только 5. К стихии воды добавили очертания домов. Так получился основной лого, от которого мы и решили плясать.

Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово
Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово

Мы добавили несколько стихий и любовь. Каждый элемент может образовывать собой уникальный паттерн, задавая настроение посёлка.

Развитие фирменного стиля.

Благодаря использованию всех стихий, чётко вырисовывался стиль для Малое Завидово Водный мир и Малое Завидово Лесной берег. Солнце — скрепляющий элемент зонтичного бренда.

Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово
Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово
Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово
Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово
Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово
Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово

А теперь показываем фирменный стиль для Малое Завидово Лесной берег.

Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово
Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово
Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово
Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово
Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово
Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово
Будет зонтичный бренд? Вызов принят. Кейс по разработке бренда Малое Завидово

Как вам проект?

2121
27 комментариев

Крутой кейс!
От себя, как от обывателя, скажу:
самое крутое, когда получается брендинг, который не стыдно надеть. Т.е. например, лого какого-то стильного музыкального фестиваля ты носишь с гордостью, мол я там был и это мой интерес. А лого коттеджного поселка носить - сомнительно. Но я бы с надела худи с солнышком и стихиями не задумываясь. Огонь!

3
Ответить

Да, присоединяюсь, хочу панамку 😍и худи

1
Ответить

Благодарю, очень приятно.

Ответить

Начал смотреть и мысль: "Все не нра..."

Потом результат в "боевых условиях" - вообще по-другому смотрится.
Все-таки без учета реального фона тяжело воспринимать.
Удачное лого вышло - и на знаках, а на чашке кофе хорошо смотрится.

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий.

1
Ответить

немного неожиданно в конце ,что выбрали другое лого , но мне очень понравился лого в сребристом цвете с деревом , водой и яхтой

1
Ответить

Да, мы сами офигели, когда практически на финальном этапе вернулись)).

Ответить