Если вся процедура проводиться верно, то вероятность не велика, и все же есть. Поэтому сервис будет возмещать убытки отправителя.
Достависта это отдельная служба доставки, которая нанимает курьеров в свой штат, и таксисты так же подписывают договор, как курьеры. просто график плавающий.
Да вопрос актуален, сейчас очные встречи не обязательны существуют инструменты которые позволяют делать все регистрациооные данные он-лайн. Пример каршеринг (если знаете как там проходит регистрация новых пользователей).
Этот вопрос стоит и сейчас у всех курьерских компаний, которые принимают к перевозке все виду грузов, решается на сегодняшний день одним образом, компании всячески себя выгораживают в данной ситуации и при возникновении подобных случаев не несут ответственность за перевозимый груз. Существуют ограничения по характеру экспресс груза это может быть только строго определенный список предметов и товаров, запрещенных для перевозки как на внутреннем, так и на международном рынке. Означенный перечень формируется службами безопасности авиалиний и аэропортов, правилами совершения международных перевозок (IATA) и таможенным законодательством стран происхождения груза и его назначения. Большинство компаний указывают этот список или в договоре поставки, или в опубликованном перечне на своем сайте.
Коносамент (заявка на перевозку) составляется отправителем, поэтому, по уму, он и несёт ответственность за недостоверно предоставленную информацию. Перевозчик должен знать, что он перевозит и существует список запрещенных к перевозке веществ установленный законодательством. И в момент передачи посылки курьеру происходит фото и/или видеофиксация груза, оба подтверждают, что все легально и только после этого курьер начинает движение. оба работают со своих зарегестрированных аккаунтов, т.е. каждый клиент или курьер проходит регистрацию с указанием всех паспортных данных.
Данный проект зародился на основании опросов жителей регионов, 80% опрошенных житеолей Северо-Западного округа и Краснодарского края показали заинтересованность в данном сервисе. Причина, дороговизна и не удобство работы курьерских компаний. Если в столицах (М-а и СПб), сервис можно оценивать положительно то в регионах службы доставки даже крупных игроков на очень низком уровне. Конечно для крупных городов будет необходимо время и деньги для привлечения внимания данным сервисом. следовательно сделали вывод, что "Вау" эффект и не нужен как таковой, потому что проблема с передачей мелких товаров и личных вещей между жителями страны актуальна!
MVP в процессе разработки, ссылка на презентацию скоро будет, обязательно скину..
Чтобы стать курьером-попутчиком необходимо пройди регистрацию с добавлением паспортных данных и подписанием договора оферты, в котором прописаны все возможные последствия в данных ситуациях. Вплоть до уголовной статьи. К сожалению мы понимаем, что такие ситуации могут происходить и мы всячески будем стараться их предупредить.
Если эта тема для вас еще актуальна, мы будем рады сотрудничеству. Пишите в личку.