Этот вопрос стоит и сейчас у всех курьерских компаний, которые принимают к перевозке все виду грузов, решается на сегодняшний день одним образом, компании всячески себя выгораживают в данной ситуации и при возникновении подобных случаев не несут ответственность за перевозимый груз. Существуют ограничения по характеру экспресс груза это может быть только строго определенный список предметов и товаров, запрещенных для перевозки как на внутреннем, так и на международном рынке. Означенный перечень формируется службами безопасности авиалиний и аэропортов, правилами совершения международных перевозок (IATA) и таможенным законодательством стран происхождения груза и его назначения. Большинство компаний указывают этот список или в договоре поставки, или в опубликованном перечне на своем сайте. Коносамент (заявка на перевозку) составляется отправителем, поэтому, по уму, он и несёт ответственность за недостоверно предоставленную информацию. Перевозчик должен знать, что он перевозит и существует список запрещенных к перевозке веществ установленный законодательством. И в момент передачи посылки курьеру происходит фото и/или видеофиксация груза, оба подтверждают, что все легально и только после этого курьер начинает движение. оба работают со своих зарегестрированных аккаунтов, т.е. каждый клиент или курьер проходит регистрацию с указанием всех паспортных данных.
Комментарий недоступен
Этот вопрос стоит и сейчас у всех курьерских компаний, которые принимают к перевозке все виду грузов, решается на сегодняшний день одним образом, компании всячески себя выгораживают в данной ситуации и при возникновении подобных случаев не несут ответственность за перевозимый груз. Существуют ограничения по характеру экспресс груза это может быть только строго определенный список предметов и товаров, запрещенных для перевозки как на внутреннем, так и на международном рынке. Означенный перечень формируется службами безопасности авиалиний и аэропортов, правилами совершения международных перевозок (IATA) и таможенным законодательством стран происхождения груза и его назначения. Большинство компаний указывают этот список или в договоре поставки, или в опубликованном перечне на своем сайте.
Коносамент (заявка на перевозку) составляется отправителем, поэтому, по уму, он и несёт ответственность за недостоверно предоставленную информацию. Перевозчик должен знать, что он перевозит и существует список запрещенных к перевозке веществ установленный законодательством. И в момент передачи посылки курьеру происходит фото и/или видеофиксация груза, оба подтверждают, что все легально и только после этого курьер начинает движение. оба работают со своих зарегестрированных аккаунтов, т.е. каждый клиент или курьер проходит регистрацию с указанием всех паспортных данных.