Трибуна
Konstantin Dunaev

Сервис доставки попутчиками AMAS . Создаем доставку до клиента в течении одного часа в пределах города

Идея создания сервиса не нова, и, многие могут сказать, что все изъедено до "косточек", и все же, проблема сервиса доставки лежит в нашем с вами обществе на самом верху. Особенно после наступления времени вирусов и изоляции.

Проблема доставки в день совершения заказа в пределах одного города это идея фикс всех курьерских служб. Но это не возможно сделать по ряду внутренних и внешних бизнес процессов.

Представьте, если вам нужно отправить посылку между населенными пунктами, обычная транспортная компания за это возьмет приличную сумму, нужно самостоятельно доставить до склада и забрать в определенном месте. Не удобно и накладно. Сервис AMAS позволяет вам отправить свою посылку с попутчиками. Вы создаете заявку, в которой указываете характеристику посылки и пункт назначения и ваш сосед за ней приходит, чтобы осуществить доставку.)

По сути это ОнЛайн агрегатор, который сопоставляет геолокации точки забора со всеми пользователями, которые зарегестрированы как курьеры, рассылает им сообщения о новом заказе и они решают могут ли (удобно ли) им забрать и осуществить достаку.

Любой зарегистрированный в системе, пройдя регистрацию, может осуществлять достаку и являться отправителем.

Регистрация в системе даст возможность получать дополнительный заработок для себя и своей семьи по сути следуя по своим делам или передвигаясь между поселениями, регионами (водители такси, автобусов, большегрузов, а так же люди путешествующие между городами). А для заказчика перевозки это даст возможность осуществить доставку в кратчайшие сроки и при минимальных затратах.

Не обязательно работать каждый день на постоянной основе, заходите, свайпайте, что вы готовы выполнять заказы и система автоматически начинает высылать вам заказы, определяя вашу геолокацию. После совершения доставки вы можете выйти с сервиса и дальше следовать своему распорядку дня.

Система автоматически расчитывает стоимость исходя от габаритов и ценности посылки. Оплата курьеру происходит после подтверждения заказа отправителем.

{ "author_name": "Konstantin Dunaev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 186912, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Dec 2020 23:08:31 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Что будет делать сервис, если попутчик украдёт посылку?

Ответить
0

Чтобы стать курьером-попутчиком необходимо пройди регистрацию с добавлением паспортных данных и подписанием договора оферты, в котором прописаны все возможные последствия в данных ситуациях. Вплоть до уголовной статьи. К сожалению мы понимаем, что такие ситуации могут происходить и мы всячески будем стараться их предупредить.

Ответить
2

И все таки на вопрос не ответили. Например я решил отправить зеркальный фотоаппарат стоимостью 15000 рублей другу. Попутчик курьер украл посылку, паспорт у него, например, с даркнета или просто зарегистрирован на левого чела. Что в этом случае будет делать сервис, возместит стоимость посылки?

Ответить
0

Для справки. У Достависты, когда они только запускались, были очные встречи, где фотографировали документы.

Ответить
0

Да вопрос актуален, сейчас очные встречи не обязательны существуют инструменты которые позволяют делать все регистрациооные данные он-лайн. Пример каршеринг (если знаете как там проходит регистрация новых пользователей).

Ответить
0

Если вся процедура проводиться верно, то вероятность не велика, и все же есть. Поэтому сервис будет возмещать убытки отправителя.

Ответить
1

И как быть если курьеру передадут посылку с запрещёнными веществами?

Ответить
1

Этот вопрос стоит и сейчас у всех курьерских компаний, которые принимают к перевозке все виду грузов, решается на сегодняшний день одним образом, компании всячески себя выгораживают в данной ситуации и при возникновении подобных случаев не несут ответственность за перевозимый груз. Существуют ограничения по характеру экспресс груза это может быть только строго определенный список предметов и товаров, запрещенных для перевозки как на внутреннем, так и на международном рынке. Означенный перечень формируется службами безопасности авиалиний и аэропортов, правилами совершения международных перевозок (IATA) и таможенным законодательством стран происхождения груза и его назначения. Большинство компаний указывают этот список или в договоре поставки, или в опубликованном перечне на своем сайте.
Коносамент (заявка на перевозку) составляется  отправителем, поэтому, по уму, он и несёт ответственность за недостоверно предоставленную информацию. Перевозчик должен знать, что он перевозит и существует список запрещенных к перевозке веществ установленный законодательством. И в момент передачи посылки курьеру происходит фото и/или видеофиксация груза, оба подтверждают, что все легально и только после этого курьер начинает движение. оба работают со своих зарегестрированных аккаунтов, т.е. каждый клиент или курьер проходит регистрацию с указанием всех паспортных данных. 

Ответить
1

Достависта работает с таксистами по такому принципу.

Ответить
0

Достависта это отдельная служба доставки, которая нанимает курьеров в свой штат, и таксисты так же подписывают договор, как курьеры. просто график плавающий.

Ответить
0

Здравствуйте. У нас нет курьеров в штате.

Ответить
0

Как вам доверяют?

Ответить
0

При регистрации курьер также делает фото паспорта, ИНН, СНИЛС, мы это проверяем.
Dostavista гарантирует выплату компенсации в случаях утраты или повреждения отправления, либо отсутствия перевода выручки клиенту, если в заказе указана объявленная ценность.
Выплата осуществляется согласно регламенту https://dostavista.ru/refund 

Ответить
0

компенсация подразумевает возврат объявленной ценности. оплата доставки не возвращается. и это дико, когда ты отправляешь важные документы и стоимость доставки может в разы быть выше объявленной ценности

Ответить
0

Здравствуйте. Мы не работаем с таксистами.

Ответить
0

Я мог забыть детали переговоров с вашим менеджером.

Ответить
0

А как вы проверяете, таксисты они или нет?

Ответить
1

Хотел такую же штуку организовать около года назад (было даже рабочее название - ssoboi). Изучение рынка и аналогичных сервисов показало, что потенциально тема может работать (даже grabr с учётом ограничения перелётов выжил), но проблема с сохранность реальна. Моделировал и с депозитом от курьера и с паспортнвми данными, и с последующим рейтингом курьера, но что-то не очень ( только в комплексе с верификацией курьера при передаче вещи может получиться) .... Изучение (опросы) показало что эта история может работать, но с недорогим заказами, но там и фин.выхлоп будет незначителен. В общем финмодель требует тщательного просчета+ какое то время (предварительно около 2х лет) будет плановой убыточноц (не считая стоимости разработки и продвижения). То есть нужен был хороший инвестор, сам не потяну, да и я не про техническую сторону, а больше про управление и продвижение. В общем кто заинтересован с технической стороны запилить mvp - welcome, а инвесторов подтянем. 

Ответить
0

Если эта тема для вас еще актуальна, мы будем рады сотрудничеству. Пишите в личку.

Ответить
0

Я так понял человек почву прощупывает для своей идеи, но есть пара замечаний
во-первых не агрИгатор, а агрЕгатор
во-вторых нужно понимать, что в любых сервисах, суть которых это взаимодействие юзеров нужно решать проблему курицы и яйца, а это либо по-цукерберговски(если нет вау эффекта, то можно о таком способе забыть), либо вливанием миллионов долларов, если их нет, то сервис уже провалился

Ответить
0

Данный проект зародился на основании опросов жителей регионов, 80% опрошенных житеолей Северо-Западного округа и Краснодарского края показали заинтересованность в данном сервисе. Причина, дороговизна и не удобство работы курьерских компаний. Если в столицах (М-а и СПб), сервис можно оценивать положительно то в регионах службы доставки даже крупных игроков на очень низком уровне. Конечно для крупных городов будет необходимо время и деньги для привлечения внимания данным сервисом. следовательно сделали вывод, что "Вау" эффект и не нужен как таковой, потому что проблема с передачей мелких товаров и личных вещей между жителями страны актуальна! 

Ответить
1

Это мама, папа, сестра и дядя-тетя из Краснодара? сестре не понравилось?
Людей нельзя опрашивать в духе "как вам такая идея" или "хотели бы вы пользоваться", такие опросы ничего не дают, человек отвечает да, но это  не значит, что он этот сервис использовать будет и вообще вспомнит о нем
почитайте о техниках проведения опросов
Проект сложен в реализации, с кучей проблемных мест, я бы не взялся, но удачи

Ответить
0

Это гипотеза? Или проект работает? (Ссылка?)

Ответить
0

MVP в процессе разработки, ссылка на презентацию скоро будет, обязательно скину..

Ответить
0

Успехов, лёгких путей вы не ищете очевидно 😊 интересно что получиться.

Ответить

Комментарии

null