Сбермегамаркет 3 месяца не начисляет бонусы

Сбермегамаркет 3 месяца не начисляет бонусы.

Заказ от 20.04.2023

№ 511 616 336 заказ оплачен. Заказ получен. После получения захожу в кабинет и вместо нескольких десятков тысяч бонусов вижу отмену заказа.

Я понимаю, что при отмене заказа я получу назад свои деньги и в принципе неплохо, товар в несколько десятков тысяч рублей обошелся мне в 0 рублей.

Но так как вроде деньги есть и чужого не надо, решаю быть честным. Звоню в смм и сообщаю об этом. Смм делает запрос и

дает ответ.

Здравствуйте, Белый господин! Статус заказа и кэшбэк будет скорректирован в задаче №GDS-1270947 в течение 5 рабочих дней.

Понимаем, что вы испытывали неудобства из-за сложившейся ситуации, и поэтому отправили вам СМС-сообщением промокод на 200 рублей сроком действия 90 календарных дней. Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%.

По правилам программы лояльности промокод не может быть использован, если товар участвует в акции «Гарантия лучших цен».

Желаем вам приятных покупок!

Сотрудник СберМегаМаркета 26.04.2023, 23:26

Проходит 5 дней. Захожу денег нет.

Захожу в банк, которым оплачивал заказ и с удивлением вижу, что на кредитке совкомбанка на которой выставлена оплата только на свои висит минус по деньгам на сумму заказа.

Отлично. Смм повторно списал с меня деньги, не прислав возврат. После нескольких обрашений возврат дошел.

Благодаря этому я лишился каши от совка, а если бы не проверил, то еще и заплатил бы за пользование деньгами.

Дальше я несколько раз звонил в смм и получал ответ, что мое обращение висит в работе. Спустя несколько дней получил ответ, ой мы неправильно сделали и поэтому мы новое обращение заведем.

9 мая регистрируют новое обращение GDS-1312477

16 мая я получаю на почту ответ, что обращение решено и закрыто.

Звоню в смм, ой говорят - это общий сбой, ждите вам его переоткроют.

Ничего не происходит, несколько раз звонил и якобы обращение в работе, но пожозреваю, что его как закрыли, так и не обрабатывают.

Итого. Заказ получен 20 апреля, сейчас 22 июня сберспасибо так и не начислено. В кабинете висит будет начислено в течении 5 дней, потом сменилось на 14 дней.

Собственно вопрос, как поступить.

1) Купить товара на несколько сотен тысяч рублей и сделать так, чтобы он повис отмененым и получить эти деньги обратно и пускай после этого смм бегает за мной с судами? Какая там сумма, чтобы не уголовка, а административка была?

В принципе я понимаю, как можно повторить ситуацию.

2) Писать им досудебку? Есть у кого рыба. Но с досудебкой пошлют со словами фантики не деньги, фиг вам.

@сбермегамаркет #сбермегамаркет

2 комментария

Здравствуйте! Пришлите нам в личные сообщения скриншот из личного кабинета СберСпасибо, с видимым отсутствием начисления бонусов.

Ответить

Здравствуйте, отправил

Ответить