Эксперты заявили о росте популярности мессенджеров как канала продаж
Аналитики платёжного сервиса «ЮKassa» заявили, что популярность мессенджеров как канала продаж выросла почти в два раза за год.
Покупательский опыт становится все более цифровым. Люди ищут и находят в интернете что угодно, консультируются с продавцами в чатах, заказывают в сети товары и услуги — и рассчитываются онлайн. Чаще всего пользователи делают это со смартфонов — в 2020 году на них пришлось 76,7% платежей по выставленным счетам через ЮKassa. Для десктопов этот показатель составил 22,8%, для планшетов — 0,5%.
В этом году с помощью ЮKassa бизнес выставил клиентам почти 900 тыс. счетов. При этом на мессенджеры пришлось — 57% счетов, на электронную почту — 19%, на смс — 24%. Чаще всего этими каналами продаж пользуются интернет-магазины товаров для дома и сада, одежды и обуви, сувениров и товаров для хобби. На эти площадки приходится почти 40% от всех счетов. А сильнее всего в 2020 году выросло число выставленных счетов у тех, кто продает продукты с доставкой.
В России мессенджеры используют десятки миллионов человек — и этот канал продаж активно развивается. По данным исследования eMarketer, РФ входит в топ-10 стран, в которых число пользователей мессенджеров растет быстрее всего. Компании и предприниматели все чаще проводят сделки именно в мессенджерах, потому что все больше людей предпочитают покупать товары и услуги в одном месте — выбирать, заказывать, оплачивать.
Согласно исследованию Criteo, 53% пользователей предпочтут сделать заказ у компании, с которой можно связаться в мессенджере. В 2019 объем мирового рынка чат-ботов составил 17,17 млрд долларов США, а к 2025 году, по прогнозам, он достигнет 102,29 млрд.
Мир трейдинга, со стороны кажется сложным и доступным только избранным. Долгое обучение, необходимость глубоких познаний в математике или большие риски — эти мифы заставляют людей отказаться от идеи попробовать себя в трейдинге.
Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.
Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».
Основная цель — гарантировать, что производство в России не пострадает, даже если концерны снова решат уйти.
Поэтому подписчикам Plus доступ к модели дадут позже пользователей Pro.
Комментарий недоступен