Антонио Рубини

+5
с 2020
2 подписчика
27 подписок
Рынок интернет-эквайринга: первый рейтинг платежных сервисов

Маркетинговое агентство «РБК Исследования рынков» составило рейтинг платежных сервисов — первый в России. В него вошли банки и платежные сервисы с небанковской лицензией.

ЮKassa запускает «Безопасную сделку» для С2С-платформ

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) запускает «Безопасную сделку» — решение для расчетов между пользователями на С2С-платформах. Оно подходит маркетплейсам, доскам объявлений, сервисам по поиску специалистов, агрегаторам такси, службам курьерской доставки и другим площадкам для сделок между физлицами.

Эксперты заявили о росте популярности мессенджеров как канала продаж

Аналитики платёжного сервиса «ЮKassa» заявили, что популярность мессенджеров как канала продаж выросла почти в два раза за год.

За год число самозанятых в продажах контента выросло в 9 раз

Аналитики сервисов «ЮKassa» и «СберУслуги», основываясь на данных о платежах за 2019 и 2020 годы, выяснили, что больше всего (в девять раз) количество самозанятых увеличилось в сегменте продаж аудио- и видеоконтента: различных авторских онлайн-курсов и тренингов, «минусов» песен и битов. За ними идут услуги в сфере красоты (рост в восемь раз) , кон…

Какой транспорт и музыку выбирают россияне для путешествий в 2021 году

Люди стали почти в 4 раза чаще покупать билеты на самолеты, а спрос на железнодорожные билеты снизился по сравнению с началом прошлого года.

Какой транспорт и музыку выбирают россияне для путешествий в 2021 году
В Киберпонедельник россияне больше всего тратили на одежду, обувь и гаджеты

Тренд последних лет — рост количества онлайн-площадок, участвующих в Киберпонедельниках и Черных пятницах. Ежегодно этот показатель увеличивается в среднем в 1,2 раза. Оборот платежей и число покупок в дни таких распродаж в среднем возрастают в 1,5 раза.

В Киберпонедельник россияне больше всего тратили на одежду, обувь и гаджеты
В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза

Ко Дню российского студенчества ЮKassa выяснила, что в 2020 году оборот платежей в интернет-магазинах, которые принадлежат молодым предпринимателям, вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, а количество продаж — в 5,2 раза. С ЮKassa работают почти 2,5 тыс. таких онлайн-площадок, возраст большинства их владельцев (35%) — 24 года. К таким выводам…

В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза
22
Эксперты рассказали, в каких сферах вырос средний чек на услуги самозанятых в России

По данным сервиса ЮKassa, сильнее всего в 2020 году средний чек вырос у тех, кто оказывает услуги по рекламе и продвижению: он увеличился примерно в 3,1 раза по сравнению с 2019 годом и составил 805 рублей.

Эксперты рассказали, в каких сферах вырос средний чек на услуги самозанятых в России
Россияне в преддверии Нового года больше всего тратили на ювелирные украшения и книги

Перед Новым годом самыми популярными товарами для подарков стали ювелирные украшения, книги и сувениры. При этом средний чек больше всего увеличился на одежду и обувь — 91%. К такому выводу пришли аналитики ЮMoney, изучив платежи через ЮKassa в интернет-магазинах. Учитывались платежи пользователей через ЮKassa и ЮMoney с 1-20 декабря 2020, в сравне…

Россияне в преддверии Нового года больше всего тратили на ювелирные украшения и книги
Итоги года: что поменялось в привычках покупателей и бизнесе за 2020 год

По данным исследования сервиса ЮKassa, россияне удвоили траты в интернет-магазинах, кроме того, увеличились обороты платежей у онлайн-площадок с образовательными курсами, тренингами и мастер-классами.

Итоги года: что поменялось в привычках покупателей и бизнесе за 2020 год
11
ЮMoney для фанатов игры Cyberpunk 2077 выпустили эксклюзивные банковские карты

Для заказа доступны шесть виртуальных вариантов карт и два дизайна «пластика».

Виртуальные карты
11