Ритейл: главные новости начала 2021

Глазом не успели моргнуть, а первая рабочая неделя этого года уже подошла к концу. Хорошая новость – до весны осталось всего 6 понедельников. Так что не унывайте и читайте наш супер-интересный дайджест свеженьких новостей ритейла. Поехали:

1. В начале января стало известно, что новым рекламным лицом «Пятерочки» станет… Сергей Шнуров! Реклама со слоганом «Ждём в гости каждый день» вот-вот появится на отечественном ТВ. А реакции в сети по этому поводу уже неоднозначные: кто-то не может ассоциировать солиста группировки «Ленинград» с «чем-нибудь не хулиганским», а другие, наоборот, рады, что их кумир «стал ближе к народу.

2. А вот китайским модницам не повезло! Испанская группа Inditex закроет там розничные сети брендов Bershka, Pull & Bear и Stradivarius, чтобы сосредоточиться на онлайн платформах. Решение затронет около 90 магазинов в материковом Китае: 34 торговых точки бренда Bershka, 37 - Pull & Bear, 22 - Stradivarius.

3. Немного актуалочки: некоторые торговые сети с нового года столкнулись с проблемами при закупке подсолнечного масла и сахара по фиксированным ценам. Поставщики готовы отгружать на новых условиях только ограниченные объёмы продукции, а за доставку требуют премию, либо не отвечают на запросы компаний. Напомним, в декабре премьер-министр, Михаил Мишустин, подписал постановление об остановке роста цен на продукты первой необходимости.

4. Burger King больше не будет прежним! Впервые за более чем 20 лет сеть ресторанов быстрого питания проводит полный ребрендинг: изменится всё, от логотипа до внешнего вида ресторанов. Основной идеей обновлений станет внедрение натуральных ингредиентов вместо искусственных добавок. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето.

5. В Ростовской «Ленте» появился новый сотрудник - робот-уборщик. Он уже справился с задачей по очистке пола от масла, сахара и стекла. Не устающий сотрудник будет работать круглосуточно, семь дней в неделю с небольшими циклами зарядки. А если хорошо себя зарекомендует, обзаведётся «собратьями» по всей России.

6. Соответствует спросу рынка и розничная сеть «Магнит». Там запустили ускоренную доставку импортых фруктов и овощей. Доставка груза ведется из стран Восточного Средиземноморья в холодильных контейнерах на скоростном поезде. Компания планирует доставлять таким способом импортные яблоки, томаты, апельсины, груши и пр.

7. В первую неделю января маркетплейс Wildberries зафиксировал резкий скачок спроса на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь. Продажи валенок и галош выросли в 1,6 раза, шуб - в 1,8 раза, платков и шалей из пуха и шерсти - более чем в 2 раза». Вероятнее всего, это было связано с резким похолоданием.

8. С нового года вступили в силу новые противопожарные правила. Теперь общественным зданиям, включая объекты торговли, будут присваивать разные категории риска - от низкой до чрезвычайно высокой. От категории будут зависеть требования по обеспечению пожарной безопасности и периодичность проведения проверок.

9. А чтобы предотвратить число бытовых пожаров, МЧС России вместе с Минздравом готовит документ, согласно которому табачные компании будут обязаны выпускать и продавать самозатухающие сигареты. Они широко распространены в Европе, а вот для нас пока новинка.

10. Основатель и руководитель автомобильной компании Tesla Илон Маск получил титул самого богатого человека в мире. Его состояние достигло $200 млрд, что на $15 млрд больше, чем у главы американского онлайн-ритейлера Amazon Джеффа Безоса. Основатель Amazon удерживал этот статус с 2017 г.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда