На графике видно, что продажи мяса чаще всего не ровные, есть резкие всплески и падения, причём они не зависят от времени года или сети распространения. Так, в 2020 году в Ашане самым успешным был сентябрь (27.926 уп.), в Ленте – октябрь (4.047 уп.), в Глобусе – март (11.663 уп.), в Метро – март (30.703 уп.) и январь (26.250 уп.). При этом, в соседние месяцы могли быть резкие падения продаж (иногда более чем в 2 раза), поэтому выявить явной зависимости не удалось. Всё это могло быть связано как с акциями в магазинах, так и с количеством завозимых партий.
Нишу она (перепёлка) уже давно заняла. Исследование - хорошо, но проще спросить людей, которые уже пытались запустить этот продукт - своё производство.
Итог: зашли во все сети, через год закрылись.
Ибо: яйцо мало покупают, а мясо диетическое дешевле у кролика.
А исследования - это отлично. Пишите ещё.
Спасибо, за ваш отзыв!