Вадим Ивахин

+20
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

А в идеале, внесите изменения в условия доставки, чтобы ни у клиентов, ни у курьеров не было разночтений.

Этот пункт про отметку «Оставить у двери». Мне надоело с вами спорить. Я неоднократно связывался с саппортом озона по этому поводу, и всякий раз получал ответ, что курьер в такой ситуации не прав. Хотите доказать мою неправоту - попросите озон прокомментировать этот тред.

По какому смыслу? Дверь подъезда = двери квартиры?

Это не просьба, это условия доставки озон, в которых чёрным по белому написано, что доставка осуществляется до двери.
https://docs.ozon.ru/common/dostavka/sposoby-dostavki/?country=RU#%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%8c%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0-ozon
Калитка забора - это не дверь.
И договариваться мне ни с кем не нужно, я уже договорился, когда оформил заказ с курьерской доставкой на озоне.
Собаки у меня нет, и курьеры спрашивают, есть ли собака во дворе, если это их беспокоит.

А это курьер от партнерской службы или ваш курьер? Вообще он приехал на фургоне озон. Как правило, на них перемещаются ваши курьеры.

1

Ну, в нашем районе как-то всегда так было) В первые пару лет ко мне приезжал всегда один и тот же курьер, очень приятный в общении мужик. Прям переживал, когда его не увидел на очередной доставке. Но потом подумал, что он скорее всего на повышение пошёл)

4

Доставка за 2 часа) Ахах) мне пару недель назад доставку соковыжималки, заказанной 15-го апреля, переносили три раза. Три раза, Карл). При этом о первых двух переносах не сообщили. В итоге, отменили старый заказ, сделали новый с другой суммой, и тоже об этом не сообщили) Курьер приехал 5-го мая и потребовал доплатить 280₽)
Тут автор, походу, путает ожидания с реальным положением дел)
Справедливости ради купон на 1000₽ вручили за неудобства. Через две недели, но вручили =)
Ещё один купон на 500₽ дали за какой-то из очередных переносов, и 280₽ возместили бонусными баллами. Выгодный магазин, если не торопитесь)

Неожиданно. Спасибо. Номер в личке.
P.S. Лучший маркетинг, имхо - не вызывать негатив у клиента.

Кек) имхо, этот псто - такой фейл Marketing/PR альфы, за который можно если и не уволить, то лишить бонуса ответственных чуваков.
Закрыть обычный таск на тему экологии, когда блокер на 5 лямов лежит в бэклоге.

9

Пожалуй, нет. Альфа будет обзванивать каждого клиента ежемесячно с супер-пупер предложением оформить кредит или кредитку. Я уже офигел от такой наглости, ведь каждый раз объясняю назойливому продавану, что не интересуюсь кредитными продуктами. В последний раз (недели две тому назад) предупредил, что закрою в альфе все счета после следующего звонка. Пока не беспокоили, но это же альфа)
Кстати, есть ли банки с адекватным маркетингом и бережным отношением к клиентам?

3