ой, с телефона другой аккаунт. Ниже ответил)
Автору, если еще не оформили страховку, напишите мне, как продакт в Манго, могу развеять некоторые мифы про нас, и рассказать по подробнее.
Ну эт вам так кажется) Модель Манго как раз самая понятная и правильная.
Получить с 1000 клиентов по 1000 получается 1 млн. Если выплачивать 80% обратно, то остается еще 200к, а не как у других страховых, которые по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным в цб показывают что они по самым непрыбыльным портфелям у них убыточность в 44% - остальное в карман! и постоянно жалуются еще.
Эт прям обидно было. А можете подсказать что больше повлияло на вас, чтобы такое мнение сложилось - низкие цены или большие обещания?
Получить лицензию ЦБ как страховой компании, эт максимально непросто!
Так, давайте я как PO Mango ворвусь.
Как и сказал Руслан в скринах, на фронте показывается только то, что промокод живой и работает, с указанием "на первый год". Так как в этот момент не возможности понять вы новый клиент или действующий.
Но ошибка с СМС эт другая ошибка, которую мы уже починили. (Были проблема с подрядчиком)
Вообще если промокод не сработал, то при оплате он просто будет показывать полную стоимость.
Мы придумали как исправить эту ситуацию, и сейчас если у вас не применился промокод по схожим причинам, мы автоматически подставляем другой со скидкой 30% на первые 3 месяца или на 10% при покупке на год.
Забыли этот аккаунт заблокировать. Спасибо за заботу о моем профессиональном росте.