{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
MarketGuru.io

Новый функционал сервиса MarketGuru

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

В конце октября мы выпустили новую порцию обновлений сервиса MarketGuru. Подробнее читайте ниже. Начнем с внутренней аналитики.

Внутренняя аналитика

Количество карточек по ключевику

Столбец показывающий общее количество карточек товаров по ключевому слову с возможностью сортировки по нему.

Фильтр по маржинальности

Фильтр по маржинальности товаров на страницах “Финансовая аналитика” и “Контроль поставок”.

Фильтр по складам

Новый фильтр по складам для раздела внутренней аналитики.

Сравнение своих товаров и товаров конкурентов

Для обладателей “комбинированного тарифа” появилась возможность добавлять в список отслеживания своих товаров для сравнения с товарами конкурентов.

Ручное обновление данных

Возможность ручного обновления данных за сегодняшний день.

Теперь можно не ждать, пока сработает автоматическое.

Настройки контроля поставок

Переработка настроек контроля поставок и новая возможность указывать минимальный остаток размерного ряда для конкретных товаров.

Внешняя аналитика

Ozon частотность

Частотность по OZON для товаров внешней аналитики в деталях товара и внутренней в разделе «Позиции товаров».

Сортировки по частотности

Возможность сортировать по частотности Ozon и Яндекс.

Метка новых товаров

Метка нового товара с возможностью фильтровать такие товары (на вкладке списка продуктов на странице “Аналитика категорий”).

Кастомный период

Возможность выбора анализируемого промежутка в аналитике конкурентов для товаров и категорий.

Важно: можно выбрать любые 30 дней.

Исключение WB

Возможность исключать из выдачи товары где поставщик WB в аналитике конкурентов для списка товаров (на вкладке списка продуктов на странице “Аналитика категорий”).

Новые показатели

Новые показатели для раздела внешней аналитики, такие как:

- средняя выручка на 1 карточку товара;

- % карточек товаров у кого есть продажи в категории.

Поиск по категориям

Поиск по категориям для страницы «Анализ категорий».

Выгрузка в товарах категории с сохранением фильтров

В товарах категории при выгрузке в Excel теперь выгружаются товары согласно выбранным фильтрам.

Как вам новые функции? Ждёте следующих обновлений?

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null