{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Правда ли, что Wildberries не дает писать негативные отзывы

Не так давно пользователи одного из популярных маркетплейсов заметили, что не могут оставлять свои отрицательные отзывы на тот или иной товар. Но вскоре Wildberries снял свои ограничения. Давайте попробуем разобраться, что же произошло и чем все закончилось.

А началось все с того, что на различных площадках стали появляться сообщения, что покупатели после заказала товара на Wildberries не могут оставить на него отзыв. Но, как оказалось позже, речь шла именно о негативных комментариях.

Пользователи, которые были недовольны покупкой продукции, не скупились на выражения и пытались оставить такие отзывы, как "отстой", "подделка" и другие прочие менее приятные замечания.

Руководство площадки сначала объяснило запрет на публикацию таких отзывов защитой прав селлеров: то есть это значит, что все неуместные и необоснованные отзывы, а также отзывы, содержащие ненормативную лексику, модерируются правилами площадки и автоматически удаляются.

После возмущения некоторых пользователей, что их комментарии даже просто со словами "ужас" система все равно не пропускает представители маркетплейса решили всю вину переложить на искусственный интеллект, который, собственно, и обрабатывает отзывы.

Пресс-служба маркетплейса прокомментировала ситуацию с отзывами:

"На Wildberries нет ограничения на "плохие" отзывы. Для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции искусственный интеллект может фильтровать односложный негативный отзыв, похожий на спам или фрод, так как реальные покупатели оставляют чуть более развернутые комментарии. Мы выступаем за открытые и честные отзывы и заинтересованы в том, чтобы чтобы на платформе была предствалена максимально полная и правдоподобная информация о товарах наших продавцов".

Затем было принято решение "починить" алгоритмы и вернуть все на свои места.

И, действительно, через время система снова сначала пропускать негатив, который никуда с площадки, как мы видим, не делся.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда