Визионерские бренды

Продолжаю работать над vision брендом для пары. Этап "ключ" позади. Пришло время этапа "цель".
Сложность была не только в том, что нужно увидеть один образ, удачный для обоих.Но и в том, что только один человек из пары раньше имел дело с методом Хирокамы. А второй - ожидал вначале, что я нарисую три варианта логотипа, он будет про парус и созвездие Большой медведицы.И все.

набор эскизов для прояснения этапа Цель
набор эскизов для прояснения этапа Цель

Когда-то знание того, что нужно клиенту, меня совсем выключало. Я настолько хотела нравиться, что не могла видеть.Сейчас это прошло.Я нарисовала не одну, а много картинок, когда слушала цель, чтобы хотя бы немного понять, что это вообще я вижу. И в итоге поняла.
Я вижу волну, на которую наброшена сетка. И эта сетка описывает поведение волны.
Мы словно бы не можем увидеть волну целиком. Видим только часть, несколько ячеек сетки.
Но эти несколько ячеек позволяют сделать предположение о форме всей волны.
Это история о стратегии в неопределенности, во взаимодействии с хаосом(это бьется с темой моря и корабля) . И об ориентировании (не случайно клиент видел звезды)
Но дело не в том, чтобы определиться с севером.Задача - понять форму поверхности, которая постоянно находится в движении. Это будет история о трендах, рынке, развитии в меняющемся мире.

44 показа
4444 открытия
Начать дискуссию