Mykola Lukashuk

+8
с 2016
0 подписчиков
45 подписок

Здравствуйте, спасибо за статью.

Если один из учредителей нерезидент в процессе становится резидентом, как ему и что уведомлять/переоформлять?

Ждём статью о КИК🙂

1

Комментарий выглядит как реклама.

Автор пишет о заявках и задаче пробросить пои существующей логике.

Саму CRM скорее всего выбирал, подключал, и платит сам заказчик.

Автор может иметь тариф где много пробросов, и это кейс один из.

Заменить громадную машину с кучей интеграций на новый не очень известный сервис — такое себе решение.

И кейс в получении и автоматизации, а не поломать, сказать все плохо, вот ещё переобучите менеджеров на что-то новое.

Сложно — это смена CRM, и долго, и дорого.

Ваш вариант, разве для создания с нуля, и то. Как с телефонией? С письмами?

Возможно мы о разных вещах говорим.

Приёмник лидов с кампаний Facebook Leads в Bitrix24 есть:
https://helpdesk.bitrix24.com/open/8623177/

Но он (был год назад) тупой односторонний, то есть форму создавать нудно только в Битрикс24, а в FacebookAds ее выбирать.

И не подскажу как с дальнейшей логикой, ведь мы себе и контакт создаём (в CRM и в Google Contacts), и сделку, и задачу позвонить (другая CRM).

Но каждое изменение формы Facebook только в CRM Bitrix24.

Занимаемся Digital Marketing, но не всё дают доступ в CRM для прямой настройки, поэтому тоже пересылаем через себя и сервис.

Но пока через Zapier, хотя много некоторые хотят и в Telegram (Apix здесь отлично подкупает), и разделим логику между двумя сервисами.

Битрикс24 ведь имеет свой прямой приёмщик Facebook Leads.

ApixDrive нужен только для проброски в Телеграм. Zapier этого пока к сожалению не умеет.

Спасибо за материал. Особенно бесит когда одной и той кампании рекомендует, то максимум конверсий, то целевую цену, а стоимость все равно выше чем при ручной, и 3 раза в неделю подкручивать.

В marketing.link, собрали свою инструкцию, со временем выложим в паблик.

Ещё рекомендации имеют конфликт😀 например одна удалите не приносящие результат ключи, и если кампания в SKAG и послушаться, то потом увидем что в группе нет ключей😂

1

Новый Мерчант, новый Эдс чтобы наверника. Сначала не все товары, а только 20-30 которые менее запрещённые. Также вначале фид без обновления. Ещё можно впихнуть другой фид с Google Spreadsheet. Это больше для новых аккаунтов. Когда пойдёт неделе-две рекламы можно добавлять другие товары. Отклонение из-за тематики, ещё такое, а вот ожидает модерации или сложная структура... 🤯 

1

Здравствуйте, Олег

С статьи на business-post выходит что основной продукт детские ортопедические коврики.

Одна из целей этой и других (Rb и Mel) для EB-1?

Хорошая статья и захватывающая история развития бренда и покорения стран.

Непонятно только как продаёте, вернее существующий сайт для СНГ включая партнёров предположим ок. Но вот в США и европейских странах довольствуетесь только Амазоном?

Для B2B, чтобы продавать от 50 коробок в США может сработать LinkedIn (клик от $2, но можно таргетить как и сотрудникам конкретной кампании, так и сотрудникам конкретных кампаний). Также может подойти и Facebook.

А вот Google, разве если захотите в B2C.

Занимаюсь маркетингом, могу быть полезным по части PPC, Paid Social, частично по маркетплейсах.

С ув. Николай

Спасибо, + ещё добавить размер коллектива.
Когда счет идет баллы - много факторов влияют на оценку.
Мнения и предпочтения очень разные.
Когда 5-7 человек – это одно, а 15+ людей другое, и по-разному влияет на средний бал.

Мотивировать программистов, которые не хотят мотивироваться - задача еще та.

С фильмами - еще важен средний IQ сотрудников, хорошие фильмы не все могут оценить.

«Поощряйте всех, кроме последнего места» - хорошая идея.

Как знакомо, спасибо за опыт. Затраты по времени заставляют задуматься.

Шоколадками часто не делились?)

1