Павел Михеев

+41
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Согласен во многом:
1) вождение - мрак, трижды чуть не сбили при переходе на зелёный;
2) про "дорого в Батуми" - на 80% так, хотя мне повезло найти адекватных арендодателей, готовых снизить после сезона (но, да раньше 200$ за месяц в сезон было нормальной ценой, теперь за 600 не найти);
3) в ресторанах нестабильно, долго, не всегда вкусно. Проще выбирать те, которыми владеют украинцы/беларусы/русские;
4) про необязательность - оч много с этим сталкивался, но стараюсь не обобщать в стиле "все грузины";
5) оч плохо с негрузинским алкоголем, возможно, есть один магазин на весь Батуми, где можно купить просекко, например;
6) мы здесь гости, при этом не самые желанные, нас терпят за деньги, но стоит начать высказывать претензии к качеству сервиса/работ и с оч высокой вероятностью в ответ можно услышать "ты не уважаешь Грузию, ты можешь командовать там у себя"

2

Не думаю, что это возможно на рынке, где таксистов дичайше не хватает (см. Вечно повышенные коэффициенты и отсутствие зачастую тарифа "доставка")

Представим, что ты водитель, ты получаешь 150к, из которых 37,5к уходит на бензин, 45к на аренду, итого на руки 67,5к. Теперь представим, что 50% заказов стали дешевле, выходит 142,5-37,5-45=60, то есть, минус 11,1% дохода. Значит водитель должен продолжать получать 150к, то есть, стоимость среднего заказа для водителя должна остаться прежней, а значит средняя стоимость заказа для клиента вырастет

Перечитай, я написал, что средняя x - фиксированная величина, иначе водители уже ушли бы, там и так минимум. То есть, если раньше цена для водителя была 100 руб, сейчас не может быть 100 для неплюса и 90 для плюса, а 105,26 для неплюса и 94,74 для плюса при распределении 50/50, как итог, цена поездки была 100/(1+k), то теперь 105,26/(1+k), где к - комиссия яндекса

Изначально можно подумать, что Яндекс +- в нуле: подумаешь, списал больше, ведь потом все это на твою поездку использовано, но ведь не так.
Какой у вас показатель утилизации баллов? Скажем, 80%. То есть, грубо, раннее поездка стоила 1000 руб, Яндекс имел с нее 200 руб комиссии. Теперь 1100, из которых 800 водителю, те же 200 комиссии Яндекса, и 100 кэшбэка, из которых используется только 80, то есть 20 сразу в доход Яндекса, а ещё 20%*80 - потом в виде комиссии за следующую поездку, + К этому доход от катания денег на овернайте. Предположим, средний срок использования баллов - 3 месяца, ставка 5%, то есть, 80*5%/12*3=1 руб
(200+20+16+1)/1100=21,55%, то есть за счёт введения КБ доход Яндекса увеличился на 7,75%

1

А вообще, пустые обсуждения и оправдания от яндекса. Что есть цена для пассажира: плата водителя+комиссия Яндекса+"кэшбэк".
1) плата водителя. Не суть, столько же водитель за плюс получает или меньше, средняя поездка для него должна стоить X рублей, иначе он уйдет;
2) комиссия Яндекса не изменилась, ее они берут строго сколько брали до кэшбэка, это некое Y, которое является процентом от X;
3) кэшбэк. В случае его прямого начисления, как написано в соглашении - это +10% для плюсовых клиентов, в случае, если Яндекс говорит правду и платит комиссию за счёт водителей, то это увеличение стоимости поездки для всех.
Выразим формулой:
P=X+Y для обычных
P+=(x+y)*1,1 для плюсовых.
Либо если, как говорит Яндекс, цена единая, то при соотношении 50/50 плюс не плюс
P общ= (x+y)(0,5+0,55)=(x+y)*1,05
То есть, либо Яндекс для кэшбэка увеличил на 10% цену для плюсовых, либо на 5% для всех.
Как итог, Яндексоиды, если вы не вдупляете в суть претензии: людям категорически не нравится тот факт, что за лояльность людей вы заплатили не снижением собственной комиссии (из 20% отправить 5% на кэшбэк не отвалилась бы жопа, наверное? Да и финансово обосновать можно вполне), а увеличением стоимости поездки.


Источник банковского кэшбэка - это не увеличение стоимости покупок для клиента, а интерчейндж, который банк мог бы зачислить целиком себе в доход, но ему выгоднее простимулировать лояльность клиента и его транзакционную активность. 

3

Да, это ещё одно подтверждение, с учётом отсутствия в соглашении пункта вроде "пользователю яндексплюс предоставляется компенсационная скидка от стоимости поездки в размере начисляемого кэшбэка"

Ну и даже если читать ту отмазу, что вы написали. Из 1000 рублей водитель получает условно 800 по не плюсу, и (1000-100)*0,8=720 в случае плюса (хотя, там даже 1000*0,8-100=700 скорее). То есть, варианта 2:
1) яндекс берет дополнительные деньги с пользователя (подтверждено многими скриншотами в основной теме), пострадавший - пассажир;
2) по версии яндекса: яндекс на сумму кэшбэка снижает оплату водителя, пострадавший - водитель.
Как итог, яндекс зарабатывает сначала на подписке, а потом на вилке своих клиентов/контрагентов, потому что сумма кэшбэка используется на сервисы яндекса

11

Ребят, там насовали вам скринов сравнений вагон с рядом лежащими телефонами, откуда видно, что цена в одной и то же время с плюсом на 10% выше, чем без плюса. Вы неплохо всех разводили почти полгода, вчера вас вывели на чистую воду, и подписки люди начали отключать. Самое увлекательное, что вы и после отказа от подписки продолжаете начислять баллы, которые уже нельзя использовать, предварительно списывая их с моей же карты.

24