Про гарантии в SEO, аналитике, маркетинге

Хочу показать, на одном «красивом» примере, почему опытный SEO-специалист не работает по схеме «оплата по результату». Причем, чем дольше он находится в этой среде, тем меньше гарантий даёт.

Всем известный случай
Всем известный случай

Вот пример, произошедший на днях. Есть такая очень крупная логистическая компания – Evergreen. И недавно ее корабль полностью остановил движение в Суэцком канале – главной транспортной артерии между Азией и Европой. Наверняка в этой компании сидят опытные аналитики, но предугадать такое они никак не могли. В итоге Evergreen несет убытки, как материальные, так и репутационные, хотя все рассчитывали на прибыль от очередного регулярного рейса.

Да и убытки несёт не только эта компания, но и множество других организаций по всему миру, из-за такого вот непредвиденного обстоятельства.

Примерные убытки
Примерные убытки

Безусловно, для вас грамотно проанализируют ситуацию на рынке, исследуют спрос, правильно обработают данные и построят прогноз. Однако предсказать, что будет завтра невозможно. Да, пример несколько утрирован, но что бы ни делал SEO-специалист, он не может обещать, что завтра к вам рекой польются заказы и трафик.

Прогноз не сбылся, освободили раньше ожидаемого срока
Прогноз не сбылся, освободили раньше ожидаемого срока

А владелец сайта istheshipstillstuck.com молодец.

Тот случай, когда не зря следил за трендами.

Вы же знаете, что в умелых руках веб-мастера, трафик превращается в деньги?

Кто-то всегда в выигрыше 
Кто-то всегда в выигрыше 
66 показов
116116 открытий
2 комментария

Красивый пример. Поугарал с аналогии, но очень чётко)

Ответить

Спасибо)

Ответить