«Внутренний триггер» - успех вашего продукта в долгосрочной перспективе

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

«Внутренний триггер» - успех вашего продукта в долгосрочной перспективе

Частота использования продукта является ключевым фактором в создании привычки. Если мы используем продукт часто, то, скорее всего, мы создадим долгосрочную привычку.

Компании, продвигая какой-то продукт, не могут полагаться только на внешние триггеры

Более того, если они платные, то постоянное их использование выливается в серьёзную сумму, при этом Вы не всегда можете точно и объективно посчитать конверсию, то есть сопоставить деньги, потраченные на рекламу, и количество новых пользователей, появившихся у Вас.

Всё это означает, что, если компания хочет эффективно взаимодействовать с клиентом, нужно использовать его внутренний триггер, то есть его внутреннюю ассоциацию, которая побуждает его к действию. Но чего хотят люди? Всё просто: они сами не знают, чем руководствуются при принятии решений.

Обычно продукты должны избавлять пользователя от боли или быть источником удовольствия

Создавая ментальную связь между продуктом и желаемым решением проблемы пользователя, мы формируем внутренний триггер для использования этого продукта. Но часто бывает, что самые мощные внутренние триггеры — это отрицательные эмоции. Одна из таких эмоций — это страх пропустить что-то интересное в жизни наших друзей, кумиров, просто известных людей или города, в котором мы живём.

Например, Instagram позволяет ослабить наш страх упустить впечатляющий момент, создавая тем самым внутренний триггер.

Как только появился внутренний триггер, мы начинаем чувствовать импульс использовать продукт всё чаще и чаще. Но триггеры — это только лишь начало: есть и другие факторы, от которых зависит то, будут ли в дальнейшем пользоваться этим продуктом. Об это я напишу в новых постах.

Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг

4
Начать дискуссию