Не секрет, что спрос на меховые тапочки, гирлянды и камины вырос с начала пандемии, ведь мы стали больше сидеть дома, а в последствии и остались в нём работать на постоянке. Вот и хотим, чтобы декор скрашивал наши рутинные будни
Есть несколько фаз:- визит на сайт = фаза внимания- выбор товара = фаза интереса- обдумывание = фаза обдумывания- решение = фаза принятия решения- покупка = фаза действияЧтобы довести пользователя до последнего этапа нужна безупречная маркетинговая стратегия, основанная на психологии потребителей. Методы этой психологии основаны на поведенческих пр…
Также известна под названием «ложный вывод Монте Карло». Отражает распространенное ошибочное понимание случайности событий.
Это исследование посвящено эффекту размещения наружной рекламы вдоль автомагистралей с использованием айтрекинга по запросу Корейского центра наружной рекламы. Мы обнаружили некоторые переменные, связанные с эффективной оценкой наружной рекламы, в результате эксперимента, проведенного каждым из 30 водителей и попутчиков. Результаты показывают, что…
Компаниям необходимо знать, как цветовые ассоциации в целевой демографической группе способствуют запоминанию торговой марки и усиливают бессознательные ассоциации и оценки