Нейромаркетинг

+303
с 2020
354 подписчика
27 подписок
Почему нас тянет к уюту сильнее, чем раньше?

Не секрет, что спрос на меховые тапочки, гирлянды и камины вырос с начала пандемии, ведь мы стали больше сидеть дома, а в последствии и остались в ��ём работать на постоянке. Вот и хотим, чтобы декор скрашивал наши рутинные будни

Из чего состоит процесс онлайн-покупки?

Есть несколько фаз:
- визит на сайт = фаза внимания
- выбор товара = фаза интереса
- обдумывание = фаза обдумывания
- решение = фаза принятия решения
- покупка = фаза действия
Чтобы довести пользователя до последнего этапа нужна безупре��ная маркетинговая стратегия, основанная на психологии потребителей. Методы этой психологии основаны на поведенческих п…

Ошибка игрока

Также известна под названием «ложный вывод Монте Карло». Отражает распространенное ошибочное понимание случайности событий.

2
Технология распознавания эмоций: что это и с чем едят
Технология распознавания эмоций: что это и с чем едят
Психология брендинга: 5 личностей бренда
Психология брендинга: 5 личностей бренда
4
Влияние мобильной рекламы
Влияние мобильной рекламы
4
Психометрические и биометрические инструменты в проектах недвижимости
4
Оценка наружной рекламы с отслеживанием взгляда

Это исследование посвящено эффекту размещения наружной рекламы вдоль автомагистралей с использованием айтрекинга по запросу Корейского центра наружной рекламы. Мы обнаружили некоторые переменные, связанные с эффективной оценкой наружной рекламы, в результате эксперимента, проведенного каждым из 30 водителей и попутчиков. Результаты показывают, что…

Нейроценообразование и влияние предложений в магазине на стоимость бренда
Нейроценообразование и влияние предложений в магазине на стоимость бренда
1
Бренды в сознании потребителей
Влияние цвета на логотипе

Компаниям необходимо знать, как цветовые ассоциации в целевой демографической группе способствуют запоминанию торговой марки и усиливают бессознательные ассоциации и оценки

5