Нейромаркетинг

+303
с 2020
353 подписчика
27 подписок
Почему нас тянет к уюту сильнее, чем раньше?

Не секрет, что спрос на меховые тапочки, гирлянды и камины вырос с начала пандемии, ведь мы стали больше сидеть дома, а в последствии и остались в нём работать на постоянке. Вот и хотим, чтобы декор скрашивал наши рутинные будни

Как наш мозг запоминает информацию?
Источник: pinterest
11
Из чего состоит процесс онлайн-покупки?

Есть несколько фаз:
- визит на сайт = фаза внимания
- выбор товара = фаза интереса
- обдумывание = фаза обдумывания
- решение = фаза принятия решения
- покупка = фаза действия
Чтобы довести пользователя до последнего этапа нужна безупречная маркетинговая стратегия, основанная на психологии потребителей. Методы этой психологии основаны на поведенческих пр…

Ошибка игрока

Также известна под названием «ложный вывод Монте Карло». Отражает распространенное ошибочное понимание случайности событий.

22
Технология распознавания эмоций: что это и с чем едят
Технология распознавания эмоций: что это и с чем едят
Психология брендинга: 5 личностей бренда
Психология брендинга: 5 личностей бренда
44
Влияние мобильной рекламы
Влияние мобильной рекламы
44
Психометрические и биометрические инструменты в проектах недвижимости
44
Оценка наружной рекламы с отслеживанием взгляда

Это исследование посвящено эффекту размещения наружной рекламы вдоль автомагистралей с использованием айтрекинга по запросу Корейского центра наружной рекламы. Мы обнаружили некоторые переменные, связанные с эффективной оценкой наружной рекламы, в результате эксперимента, проведенного каждым из 30 водителей и попутчиков. Результаты показывают, что…

Нейроценообразование и влияние предложений в магазине на стоимость бренда
Нейроценообразование и влияние предложений в магазине на стоимость бренда
11
Бренды в сознании потребителей
Влияние цвета на логотипе

Компаниям необходимо знать, как цветовые ассоциации в целевой демографической группе способствуют запоминанию торговой марки и усиливают бессознательные ассоциации и оценки

55