Nikita Dmitrievskiy

+2
с 2016
1 подписчик
31 подписка

Я все настраиваю через Convead, но welcome-серию можно запустить через любой рассыльщик. Главное, чтобы вам было удобно с точки зрения интеграции, настройки, стоимости.

Я рекомендую обратить внимание на Керот Квест или Мейлчимп.

1

4. «Что , естественно не так, так как это подразумевает ещё существование капитала в виде подписчиков в разных местах»

— Нужно обязательно делать поправку на охваты, конверсии, опен-рейты. 20к подписчиков в рассылке — не равно 20к открытий письма и кликов по объявлению. Все не настолько сладко-гладко, как может казаться со стороны.

1

Спасибо, но я бы поспорил)

1.«Однако вы не посчитали затраты на существующий актив в виде количество подписчиков в соцсетях»

— Специально упростил, чтобы не перегружать кейс. Там половина подписчиков — новая аудитория из платных каналов. Даже если не углубляться в атрибуции, есть 6 прямых продаж без дополнительных касаний. Это новая аудитория, не из соц.сетей ФРИИ. Так что как минимум ROMI в 600%. имеем.

2. «Что имея 88 тысяч можно повторить ваш опыт»

— Зависит от продукта и размера компании. Опять же, если подробнее прочитать кейс, станет понятно, что нет заслуги «условно-бесплатных каналов». Ничто не мешает любой компании сделать аналогично за 80-100к. В конечно счете, решает то, что вы говорите клиентам, а не как в это делаете.

3.  «Нет информации разделения платных и существующих каналов подписчикам/клиентам для отражения реальной статистики»

— Ну что вы. Все есть в разделе «Эффективность». Мб я как-то не так сформулировал свои мысли и в кейсе не так очевиден ответ на ваш вопрос. Я заранее извиняюсь, если это так.  

4. «Что , естественно не так, так как это подразумевает ещё существование капитала в виде подписчиков в разных местах»

— Нужно обязательно делать поправку на охваты, конверсии, опен-рейты. 20к подписчиков в рассылке — не равно 20к открытий письма и кликов по объявлению. Все не настолько сладко-гладко, как может казаться со стороны.

1

1. Тогда эта статья не для них.
2. Вполне возможно, но я успешно применяю и многим так ок. Вы всегда можете написать свою версию.
3. Возможно. Расскажите о них, мне и остальным читателям будет очень интересно.

1

Да почему же бегло, как раз подробно. Потому что я отвечаю за маркетинг kvadrim.ru и вижу много «собственного вкуса и догадок», либо много «догадок» в официальных юзабилити и коммерческих факторов ранжирования.

У вас получился отчет на основании «собственного вкуса и догадок».
Как вы можете делать выводы по поводу удобства и маркетинга, если у вас нет доступа к аналитике?

Вы не знаете маркетинговых бюджетов, стоимости привлечения клиентов, каналов продвижения и прочего.

Для университетского реферата подойдут данные, но для VC – ну такое.