Никита Дмитриевский, маркетолог образовательных программ «Акселератора ФРИИ», рассказал, как с помощью welcome-цепочки из тематических писем сделать 15 продаж курсов на 1,5 миллиона рублей с рентабельностью инвестиций — 1600%.
Цифры актуальны на 30.04.2020 г.
Автор, спасибо Вам.
“В затраты не вошла также моя оплата труда”-однако вы не посчитали затраты на существующий актив в виде количество подписчиков в соцсетях, иначе заголовок не совсем отражает реальность и люди могут подумать, что имея 88 тысяч можно повторить ваш опыт. Что , естественно не так, так как это подразумевает ещё существование капитала в виде подписчиков в разных местах—
« Сделал анонс в социальных сетях «Акселератора ФРИИ».
Сделал анонс в рассылке «Акселератора ФРИИ» (20 000 контактов).
Сделал анонс в рассылке «ФРИИ Курсы» (5 500 контактов).
Разместил анонс в телеграм-канале «Продактхаки» (400 подписчиков на тот момент).«
———
Нет информации разделения платных и существующих каналов подписчикам/клиентам для отражения реальной статистики.
Спасибо, но я бы поспорил)
1.«Однако вы не посчитали затраты на существующий актив в виде количество подписчиков в соцсетях»
— Специально упростил, чтобы не перегружать кейс. Там половина подписчиков — новая аудитория из платных каналов. Даже если не углубляться в атрибуции, есть 6 прямых продаж без дополнительных касаний. Это новая аудитория, не из соц.сетей ФРИИ. Так что как минимум ROMI в 600%. имеем.
2. «Что имея 88 тысяч можно повторить ваш опыт»
— Зависит от продукта и размера компании. Опять же, если подробнее прочитать кейс, станет понятно, что нет заслуги «условно-бесплатных каналов». Ничто не мешает любой компании сделать аналогично за 80-100к. В конечно счете, решает то, что вы говорите клиентам, а не как в это делаете.
3. «Нет информации разделения платных и существующих каналов подписчикам/клиентам для отражения реальной статистики»
— Ну что вы. Все есть в разделе «Эффективность». Мб я как-то не так сформулировал свои мысли и в кейсе не так очевиден ответ на ваш вопрос. Я заранее извиняюсь, если это так.
4. «Что , естественно не так, так как это подразумевает ещё существование капитала в виде подписчиков в разных местах»
— Нужно обязательно делать поправку на охваты, конверсии, опен-рейты. 20к подписчиков в рассылке — не равно 20к открытий письма и кликов по объявлению. Все не настолько сладко-гладко, как может казаться со стороны.