Прямые продажи (без дополнительных касаний):
1. Количество: 6.
2. Заработок — 600 000 ₽.
3. ROMI — 581%
По модели атрибуции First click — 15 (6 прямых и 9 ассоциированных):
1. Для всех 15 конверсий первым касанием (first click) была welcome-цепочка.
2. Заработок — 1 500 000 ₽.
3. ROMI — 1603%
По линейной модели атрибуции:
1. Девяти ассоциированным продажам присваиваем ценность 50%, поскольку между welcome-цепочкой и покупкой было ещё одно касание, ценность шести прямых конверсий остаётся 100%.
2. ROMI = ((900 000 ÷ 2 + 600 000) – 88 050) ÷ 88 050 x 100
= 1 092%
Раньше лохи верили в инфоцыган, сейчас в английский от скайенг и курсы от нетологии, гикбрейес и прочей шушеры.
Комментарий недоступен
Не надо смешивать все в одну корзину. Мы сейчас говорим про курсы для предпринимателей. Инфоцыгане решают другую проблему, они мотивируют занятся рискованным и опасным делом - бизнесом, стартапом. ФРИИ - это про другое, я сам проходил многие их курсы и платные по 1000+$:
1) В интернете можно найти все что угодно, но надо знать что искать, потому что 90% воды. Они же дают только то, что полезно.
2) ФРИИ на курсах ужимает информацию удаляя всю воду.
3) Дорого, да. Но это как MBA, ты идешь на офлайн занятие и за время перерыва на кофепаузу знакомишься с такими же как ты.
4) Можно еще много продолжать, но к сожалению надо попасть к ним разок, что бы почувствовать всю атмосферу и понять их ценность (пользу). Им удалось сформировать атмосферу Стэнфорда.
Никита, спасибо за кейс!
а в чем полезность статьи? как фрии напрадовало копеечных курсов, которые неактуальны в текущих реалиях по заоблачным ценам?! какие молодцы! ... я почему-то думал, что фрии это про венчур и инвестирование в перспективные проекты! А-нет, это как используя громкое имя, втюхать несведущим манагерам, что теперь их будут называть продактами и проджект-менеджарами, за то, что они знают такие термины, как кастдев и роадмэп... браво, господа, и низкий поклон!
Здравствуйте! Ценность в том, чтобы рассказать про дешевый и эффективный инструмент продаж.
Мы рассказали о процессе создания максимально подробно, чтобы каждый желающий мог повторить и протестировать инструмент в своем бизнесе или проекте.
По поводу качества курсов — большинство студентов довольны обучением. Многие возвращаются к нам проходить другие курсы. Активно проводим корпоративное обучение. Так что все относительно.
Но спасибо за ваше мнение.
Эту методику инфобизнесмены уже давно используют. Раньше использовали вебинары, теперь чек-листы, короткие письмы, методички и т.д., а называется это лид магнитом в автоворонке продаж.
В статье не указано какой сервис использовался для создания автоматических цепочек писек.