Никита Дмитриевский, маркетолог образовательных программ «Акселератора ФРИИ», рассказал, как с помощью welcome-цепочки из тематических писем сделать 15 продаж курсов на 1,5 миллиона рублей с рентабельностью инвестиций — 1600%.
Цифры актуальны на 30.04.2020 г.
Раньше лохи верили в инфоцыган, сейчас в английский от скайенг и курсы от нетологии, гикбрейес и прочей шушеры.
Комментарий недоступен
Не надо смешивать все в одну корзину. Мы сейчас говорим про курсы для предпринимателей. Инфоцыгане решают другую проблему, они мотивируют занятся рискованным и опасным делом - бизнесом, стартапом. ФРИИ - это про другое, я сам проходил многие их курсы и платные по 1000+$:
1) В интернете можно найти все что угодно, но надо знать что искать, потому что 90% воды. Они же дают только то, что полезно.
2) ФРИИ на курсах ужимает информацию удаляя всю воду.
3) Дорого, да. Но это как MBA, ты идешь на офлайн занятие и за время перерыва на кофепаузу знакомишься с такими же как ты.
4) Можно еще много продолжать, но к сожалению надо попасть к ним разок, что бы почувствовать всю атмосферу и понять их ценность (пользу). Им удалось сформировать атмосферу Стэнфорда.