Как вложить 88 000 ₽ и продать на 1 500 000 ₽ с помощью welcome-цепочки. Кейс «Акселератора ФРИИ»

Никита Дмитриевский, маркетолог образовательных программ «Акселератора ФРИИ», рассказал, как с помощью welcome-цепочки из тематических писем сделать 15 продаж курсов на 1,5 миллиона рублей с рентабельностью инвестиций — 1600%.

Цифры актуальны на 30.04.2020 г.

Фото для обложки статьи. Это я на работе.
1111

4. «Что , естественно не так, так как это подразумевает ещё существование капитала в виде подписчиков в разных местах»

— Нужно обязательно делать поправку на охваты, конверсии, опен-рейты. 20к подписчиков в рассылке — не равно 20к открытий письма и кликов по объявлению. Все не настолько сладко-гладко, как может казаться со стороны.

1
Ответить