Wildberries убирает плажку "Купили более раз" из карточек товара, пока только из Веб-версии

На днях я заметил, что поле на карточке товара «Купили более раз» перестало показываться, хотя в мобильной версии оно всё ещё доступно.

Понятно, что 90% покупателей пользуются мобильным приложением, поэтому изменения в веб-версии могут являться экспериментом, чтобы изучить поведение пользователей и системы в целом.

Я написал в поддержку ВБ и получил вот такой ответ: "Здравствуйте! Верно, на данный момент функционал был отключен на сайте. ..."

При этом то, что на мобильной версии всё ещё есть это поле, ответили так: "Здравствуйте! В ближайшее время данная информация везде будет убрана и отображаться не будет."

То есть, ВБ планирует полностью убрать информацию "Купили более раз".

Дело в том, что данный показатель использовался сервисом HunterSales, где я был основателем и ушел в декабре прошлого года. Благодаря этому значению – «Купили более раз», нам удавалось получать точность данных в 98% от реальных продаж. Многие селлеры пользовались внешней аналитикой хантера для отслеживания своих результатов, хотя для этого ничего лучше АПИ-статистики нет.

Сейчас же, единственным вариантом, получать продажи конкурентов, являются остатки. Слава Богу, этот показатель ещё доступен.

А про точность данных на сервисах аналитики лучше написать отдельную статью, сравнить эту точность на разных продавцах, оценив погрешности от реальных продаж по АПИ.

11
7 комментариев

Судя по тому как WB стал внедрять отчет "Аналитика продавца" они на этом не остановятся)

1
Ответить

Плохо. Я как покупатель пользовалась этой информацией. Но видимо в будущих торгово-денежных отношениях в наличии этой информации кто-то не заинтересован

Ответить

они скорее всего не заметили разницы, есть эта плажка или его нет

Ответить

Конечно, будут делать так, как им выгоднее, плевать они хотели на покупателей и их удобство

Ответить

В Маркете уже давно выпилили сортировку по покупкам. Полагаю, что ни один маркетплейс не заинтересован в моно- и олигополизации в категориях. Ведь меньше участников будет драться за один кусок пирога. Соответственно, меньше возможностей по заработку с продавцов

Ответить