Дело в том, что данный показатель использовался сервисом HunterSales, где я был основателем и ушел в декабре прошлого года. Благодаря этому значению – «Купили более раз», нам удавалось получать точность данных в 98% от реальных продаж. Многие селлеры пользовались внешней аналитикой хантера для отслеживания своих результатов, хотя для этого ничего лучше АПИ-статистики нет.
Судя по тому как WB стал внедрять отчет "Аналитика продавца" они на этом не остановятся)
Плохо. Я как покупатель пользовалась этой информацией. Но видимо в будущих торгово-денежных отношениях в наличии этой информации кто-то не заинтересован
они скорее всего не заметили разницы, есть эта плажка или его нет
Конечно, будут делать так, как им выгоднее, плевать они хотели на покупателей и их удобство
В Маркете уже давно выпилили сортировку по покупкам. Полагаю, что ни один маркетплейс не заинтересован в моно- и олигополизации в категориях. Ведь меньше участников будет драться за один кусок пирога. Соответственно, меньше возможностей по заработку с продавцов