Самое простое решение предложил Алексей: после регистрации пользователя по email отправлять ему письмо с предложением оплатить приложение или услуги и ссылкой на оплату, конечно. Настроить такую рассылку на автоматическую отправку не составит труда, но я как продакт-менеджер сразу задумалась о конверсиях открытия письма, перехода по ссылке и оплате: на столько это решение хорошо? В целом вариант рабочий, если приложение действительно ценно для клиента и он понимает, что он покупает.
Ну что могу сказать: "Нас нежно гладят, а мы крепчаем".
Скоре всего, через какое-то время мы будем об этом вспоминать как о чём-то в прошлом и будем пользоваться другими решениями. Не важно, что это будет. Важно, чтобы все эти решения позволили Пользователям - пользоваться, а Разработчикам - выкладывать всё новые и новые приложения.
Да простит меня автор за рекламу, но я могу сделать Ваше личное мобильное приложение или MVP для стартапа.
Всем добра и мира!
Согласна с вами, Владимир. Главное сейчас быстро перестроиться, потому что рынок пользовательский не так быстро меняет свои привычки
Ну, тогда лучше подождать NashStore, надеюсь его никто больше атаковать не будет
уже запустили... но пока подожду подробностей. Если что-то интересное будет, напишу обзор (но внутренний голос говори буээээ)
Не может то что другие компании годами делают, сделать так же хорошо за существенно меньшее время! Никто не отменял стандартные этапы тестирования, MVP и т.д.
Ну мы, разработчики то быстро перестроимся, а вот пользователи, успеют ли за нами?
я вам про это и написала. Что нужно быть гибкими в решениях, чтобы пользователя "не ломать"