Встречается мнение, что Google использует 200 факторов для ранжирования сайтов. Эта цифра немного условна, а ситуация похожа на ту, которая недавно была с поисковой системой Яндекс. Встречались высказывания про 500, 700 и даже 1000 факторов, причем чем большее количество называл специалист, тем сильнее прислушивались к его мнению. Несколько лет назад Андрей Липасов назвал три ключевых критерия – контент, ссылки, рандбрейн. Все SEO, которое раньше делалось для десктопа, теперь надо делать под mobile, с некоторыми особенностями. Например, если скрытия контента для десктопной версии сайта многие специалисты старались избегать, то для мобильной версии это можно свободно делать, чтобы контент был удобным для людей, которые будут это просматривать с экрана смартфона.
Отличная статья
Спасибо, Марина. Мы планируем с Игорем делать каждую неделю такие подборки
Отличная статья
Спасибо! На следующей неделе выйдет новый материал
Кто такой Андрей Липасов? Может Липатцев? :)
да, опечатка