{"id":13895,"url":"\/distributions\/13895\/click?bit=1&hash=bed82592cbc6d778e72544319bc0f165aa684a990f11da50786d3c1f89d69bb4","title":"\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d \u043e\u0442 \u00ab\u0410\u0434\u043c\u0438\u0442\u0430\u0434\u00bb \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u044b\u043c \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u043c \u0432 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Конкурентоспособность и квалификация педагогов?

Рубрика ответов на часто задаваемые вопросы. Под видео «ВЫВОДЫ и НОВЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕМЫ» https://youtu.be/mwRRR9Ks4vE Участником онлайн-курса VIKENT.RU был задан вопрос. Цитата из видео:

«Выводы о развитии тем, отражающих творческие / научные проекты:

- Развитие тем / содержания / контекста удобно моделировать с помощью S-образной кривой и их Этапов: от 0 до IV;- Как развитие тем на отдельных этапах S-образной кривой, так и типовые ошибки более детерминированы. Последовательность отдельных тем — более вероятностна;- Ошибки, заложенные «на старте», как правило, некритично / тупо тиражируются до падения «зонтичного бренда»;- Реализация тем на уровнях: Гений, таланты, одаренности, граждане, попсоделы и дегенераты — принципиально разного (!) качества.

Image by wirestock on Freepik

Вопрос № 1: Хорошие педагоги, например, актерского мастерства или дополнительного образования, могут работать в одной и той же области годами, не считаясь с этапами S-образной кривой. Чем может быть вызвана приверженность такого человека определенной области деятельности без рассмотрения перехода в виток другой S-образной кривой? В данном случае речь идет об инерции мышления, «стабильности» текущей деятельности или есть дополнительные причины? Такой невыход на новую S-образную кривую приводит к уменьшению возможностей творческой личности или опыт и достижения на теме текущей S-образной кривой компенсируют и не позволяют деградировать?

Ответ И.Л. Викентьева: Плохой педагог (а их — большинство) могут работать в одной и той же области годами, не считаясь с этапами S-образной кривой.

Профессиональные вопросы:

а) Педагог конкурентоспособен?

И на каком уровне: уч. Заведение; район; город, страна; Европа; мир: https://vikent.ru/230/5/

б) Есть ли гарантии, что педагог НЕ деградирует и не заводит доверчивых Учеников в стратегический тупик?

в) Педагог показывался ли — в качестве Докладчика — например, на очередном Форуме по развитию креативности: https://poznyakova.com/forum ?

Image by wirestock on Freepik

Вопрос № 2: Уточнение по поводу «зонтичного» бренда. Есть ли методы отстройки от падения «зонтичного бренда» так, чтобы с одной стороны, творческая личность развивала определенную область, а с другой стороны, не была задета неадекватными действиями коллег? Или падение «зонтичного бренда» 100% затягивает, не зависимо ни от каких условий?

Ответ И.Л. Викентьева: Трудолюбивое построение бренда им. Себя.

КРЕАТИВНЫЙ / ТВОРЧЕСКИЙ БРЕНД — видео 2 часа 03 минуты

+ Дополнительные возможности для Вас

Подписаться на интеллектуальный канал портала VIKENT.RU в один клик и задать свой вопрос по тематике вышедшего видео или по более чем 400-м направлениям творческой деятельности на онлайн-консультацию третье воскресенье каждого месяца в 19:59 (мск). Это принципиально бесплатный формат.

Задать вопросы Вы свободно можете здесь: https://vikent.ru/w0/

Ваши вопросы и/или дополнения публикуются на интеллектуальном, а НЕ развлекательном (!) видеоканале VIKENT.RU только нашим Правилам: https://vikent.ru/w8d/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null