#PR позиционирование = объяснение сложного / непонятного

Уважаемые #умные Зрители!

Есть задача, которую многоумные (!) учёные решать НЕ умеют — пишу это как Автор наиболее часто издаваемой на русском языке методики по PR — объяснять сложное: Учащимся, Партнёрам, Инвесторам и Властям.

А если нечто необъяснено / непонятно, автоматически срабатывает древний инстинкт избегания этого у Учащихся, Партнёров, Инвесторов и Властей.

Оно Вам надо?

Далее смотрим видео:

#pr позиционирование = объяснение сложного / непонятного

+ Полезные материалы по теме:

Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение:

+ вконтакте создано ДВА НОВЫХ сообщества с говорящими названиями:

PR НАУКИ: продвижение проектов, ИДЕЙ, достижений:

PR УЧЁНОГО: продвижение УЧЁНЫХ, эталон УЧЁНОГО:

Ваши вопросы — на интеллектуальном видеоканале VIKENT.RU на YouTube при указании:

1) Либо:

Имя Отчество Фамилия полностью;

2) Либо с использованием скобок:

nickname (Имя Отчество Фамилия полностью).

+ 7 (Семь) Правил видеоканала VIKENT.RU, исключающих ошибки непоставленного мышления:

17 апреля 2022 (воскресенье) — дата последней в сезоне бесплатной воскресной онлайн-консультации VIKENT.RU № 283 в 19:59 (мск) по более чем 400 направлениям творческой деятельности:

включая #триз, #ртв и #жстл, вопросы на которые может прислать любой желающий, за неделю — то есть, не позже 10 апреля 2022 года — до начала трансляции:

В остальном:

Здоровья, успехов и сильных стратегий!

Начать дискуссию