Уважаемые #умные Зрители!Есть задача, которую многоумные (!) учёные решать НЕ умеют — пишу это как Автор наиболее часто издаваемой на русском языке методики по PR — объяснять сложное: Учащимся, Партнёрам, Инвесторам и Властям.А если нечто необъяснено / непонятно, автоматически срабатывает древний инстинкт избегания этого у Учащихся, Партнёров, Инвесторов и Властей.Оно Вам надо?Далее смотрим видео:#pr позиционирование = объяснение сложного / непонятного + Полезные материалы по теме:13 Приёмов занимательной науки по Я. И. Перельману.Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение:https://livrezon. com/shop/product/metodika-pr-i-reklama+ вконтакте создано ДВА НОВЫХ сообщества с говорящими названиями:PR НАУКИ: продвижение проектов, ИДЕЙ, достижений:https://vk. com/pr_sciencePR УЧЁНОГО: продвижение УЧЁНЫХ, эталон УЧЁНОГО:https://vk. com/pr_scientistsВаши вопросы — на интеллектуальном видеоканале VIKENT.RU на YouTube при указании:1) Либо:Имя Отчество Фамилия полностью;2) Либо с использованием скобок:nickname (Имя Отчество Фамилия полностью).+ 7 (Семь) Правил видеоканала VIKENT.RU, исключающих ошибки непоставленного мышления:https://vikent. ru/w8d/17 апреля 2022 (воскресенье) — дата последней в сезоне бесплатной воскресной онлайн-консультации VIKENT.RU № 283 в 19:59 (мск) по более чем 400 направлениям творческой деятельности:https://vikent. ru/map_000/включая #триз, #ртв и #жстл, вопросы на которые может прислать любой желающий, за неделю — то есть, не позже 10 апреля 2022 года — до начала трансляции:https://vikent. ru/w0/В остальном:Здоровья, успехов и сильных стратегий!#креатив #креативность #позиционирование #понимание #познавательное #популяризация