{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Неочевидные ошибки в таргете💫

Уже 2 года постоянно общаюсь с поддержкой и маркетологами Facebook, люди они интересные, а я люблю докапываться до сути. И вот некоторые моменты, о которых многие (как постоянно выясняется) не знают, не столкнувшись.

Это сэкономит вам кучу времени и нервов, уж поверьте)

•смотрите, чтобы в рк и бм у всех участников была настроена двухфакторная идентификация

•удаляйтесь из рк, где не участвуете, особенно которые когда-либо блокировали

•при проверке загружайте паспорт полностью

•не конкретизируйте личность в своих рекламных посылах. Например: «есть авто?» может быть воспринято, как дискриминация

•подтверждайте компании

•не допускайте ситуацию, когда не удаётся списать оплату. По опыту это плохо влияет на кампании

•ну и постарайтесь прочесть и запомнить все официальные правила: в целом доказать, чтобы вас разблокировали можно, но времени и сил может уйти куча

•пишите в поддержку, они всегда отвечают и помогают

Я за безопасный таргетинг✌🏻 и всем советую)

Напишите, пожалуйста: какие из этих советов уже знали, а какие для вас новые?🙌🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда