Неочевидные ошибки в таргете💫⠀Уже 2 года постоянно общаюсь с поддержкой и маркетологами Facebook, люди они интересные, а я люблю докапываться до сути. И вот некоторые моменты, о которых многие (как постоянно выясняется) не знают, не столкнувшись.⠀Это сэкономит вам кучу времени и нервов, уж поверьте)⠀•смотрите, чтобы в рк и бм у всех участников была настроена двухфакторная идентификация•удаляйтесь из рк, где не участвуете, особенно которые когда-либо блокировали•при проверке загружайте паспорт полностью•не конкретизируйте личность в своих рекламных посылах. Например: «есть авто?» может быть воспринято, как дискриминация•подтверждайте компании•не допускайте ситуацию, когда не удаётся списать оплату. По опыту это плохо влияет на кампании•ну и постарайтесь прочесть и запомнить все официальные правила: в целом доказать, чтобы вас разблокировали можно, но времени и сил может уйти куча•пишите в поддержку, они всегда отвечают и помогают⠀Я за безопасный таргетинг✌🏻 и всем советую)⠀Напишите, пожалуйста: какие из этих советов уже знали, а какие для вас новые?🙌🏻⠀#таргет #design #фб #facebook #таргетинг #таргетированнаяреклама #бизнес