{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Неочевидные ошибки в таргете💫

Уже 2 года постоянно общаюсь с поддержкой и маркетологами Facebook, люди они интересные, а я люблю докапываться до сути. И вот некоторые моменты, о которых многие (как постоянно выясняется) не знают, не столкнувшись.

Это сэкономит вам кучу времени и нервов, уж поверьте)

•смотрите, чтобы в рк и бм у всех участников была настроена двухфакторная идентификация

•удаляйтесь из рк, где не участвуете, особенно которые когда-либо блокировали

•при проверке загружайте паспорт полностью

•не конкретизируйте личность в своих рекламных посылах. Например: «есть авто?» может быть воспринято, как дискриминация

•подтверждайте компании

•не допускайте ситуацию, когда не удаётся списать оплату. По опыту это плохо влияет на кампании

•ну и постарайтесь прочесть и запомнить все официальные правила: в целом доказать, чтобы вас разблокировали можно, но времени и сил может уйти куча

•пишите в поддержку, они всегда отвечают и помогают

Я за безопасный таргетинг✌🏻 и всем советую)

Напишите, пожалуйста: какие из этих советов уже знали, а какие для вас новые?🙌🏻

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null