Неочевидные ошибки в таргете💫

Уже 2 года постоянно общаюсь с поддержкой и маркетологами Facebook, люди они интересные, а я люблю докапываться до сути. И вот некоторые моменты, о которых многие (как постоянно выясняется) не знают, не столкнувшись.

Это сэкономит вам кучу времени и нервов, уж поверьте)

•смотрите, чтобы в рк и бм у всех участников была настроена двухфакторная идентификация

•удаляйтесь из рк, где не участвуете, особенно которые когда-либо блокировали

•при проверке загружайте паспорт полностью

•не конкретизируйте личность в своих рекламных посылах. Например: «есть авто?» может быть воспринято, как дискриминация

•подтверждайте компании

•не допускайте ситуацию, когда не удаётся списать оплату. По опыту это плохо влияет на кампании

•ну и постарайтесь прочесть и запомнить все официальные правила: в целом доказать, чтобы вас разблокировали можно, но времени и сил может уйти куча

•пишите в поддержку, они всегда отвечают и помогают

Я за безопасный таргетинг✌🏻 и всем советую)

Напишите, пожалуйста: какие из этих советов уже знали, а какие для вас новые?🙌🏻

Начать дискуссию