КЕЙС INST: Продвижение премиум отеля в СПБ - как получить 612 подписчиков по 34р. и сделать популярным премиум-отель

Загородный отель "В гостях у Нобеля" в Ленинградской области с видом на Финский залив
Загородный отель "В гостях у Нобеля" в Ленинградской области с видом на Финский залив

О проекте

Отель премиум-класса на берегу Финского залива в настоящем замке 18 века, в котором проживал Альфред Нобель. Совсем недавно семья, проживающая в нем, решила сделать из своей резиденции отель для премиум сегмента. Здесь вам и номера люкс и 2-х этажные апартаменты и и аренда всего замка. Также на территории отеля можно сходить в ресторан, воспользоваться баней, хамамом, бассейном, сделать СПА процедуры, порыбачить, прогуляться по красивейшему парку и много чего еще. Кстати, вертолетная площадка и причал для яхт тоже есть.

Есть профиль Инстаграм с небольшим числом подписчиков (на момент начала работы - 821 подписчик) и сайт.

Задачи

Клиент обратился ко мне в начале декабря 2020 года. Было необходимо привлечь людей через профиль Инстаграм с целью повышения узнаваемости отеля, а также бронирования номеров и апартаментов в зимнее время года.

Отель находится в паре часов езды от Петербурга (в Выборге), в месте, которое не мало известно в СПБ и области, но впечатляющем своей красотой и условиями, которые предлагаются для гостей.

Не менее важным было привлечь не просто подписчиков, а платежеспособную аудиторию, которая смогла бы себе позволить отдых в таком отеле (средний чек - 15 000р.).

Вид с террасы на Финский залив
Вид с террасы на Финский залив

Что было сделано?

Был проведен анализ конкурентов и продукта, выделены его сильные и слабые стороны, преимущества перед конкурентами.

Была определена платежеспособная целевая аудитория - люди, проживающие в Петербурге и окрестностях. Было выделено 3 основных аудитории с которыми велась работа:

  • Бизнесмены и топ-менеджмент, которые хотели бы отдохнуть от работы загородом
  • Состоятельные семьи с детьми, которые хотели бы провести выходные вместе на природе
  • Люди, которые часто путешествуют за границу

Возраст аудитории был взять широкий - 25-45 лет, как мужчины, так и женщины. Бюджет на месяц - 25 000р.

Под каждую из аудиторий были подготовлены УТП и креативы. Использовался формат ленты и сторис

Креативы для ленты:

Креативы для сторис:

В соответствие со стратегией, была запущена рекламная кампания с целью трафик на профиль Инстаграм и получены следующие результаты:

Аудитория 1 - Предприниматели и топ менеджменты

Аудитория 2 - Состоятельные семьи с детьми

Аудитория 3 - Часто путешествующие за границу

Результаты

  • Потраченный бюджет - 21 000р
  • Привлеченных подписчиков - 612 человек
  • Стоимость подписчика - 34р.
  • Переходов по рекламе - 2630
  • Цена перехода - 8р.
  • CTR (кликабельность)- 1,74%
  • Средний чек за бронь - 15 000р./сутки
  • Повысили узнаваемость отеля в Ленинградской области и в СПБ

Игорь Савельев - реклама в социальных сетях

 
 

Нужны заявки и рост продаж? Не знаете с чего начать или опасаетесь, что бюджет будет слит впустую?

Прекрасно вас понимаю!

Именно поэтому предлагаю бесплатно составить для вас стратегию продвижения для вашего бизнеса, а также провести бесплатную консультацию, на которой отвечу на все интересующие вас вопросы и расскажу, как получать с помощью рекламы ВК максимум пользы для вашего бизнеса!

Чтобы воспользоваться предложением, просто свяжитесь со мной одним из удобных для вас способов:

WhatsApp: 8-928-637-03-57

Telegram : 8-928-637-03-57

Звонок: 8-928-637-03-57

33 показа
257257 открытий
3 комментария

Можно добавить уникальности в УТП отеля, сообщив о морской воде в бассейне (по запросу - в ванных).
Особенно, с учетом того, что Финский залив, по дореволюционному прозвищу "Маркизова лужа", морем по качеству воды не является.
Подробности в моем профиле, в статьях.

СПРАВКА:  места действительно потрясающие, у родственников сравнительно рядом усадьба на озере Лопата.

Ответить

Спасибо за предложение, обязательно попробуем использовать это УТП

Ответить