Так как при анализе необходимо четко понимать, какое действие нужно завершить специалисту по продажам, чтобы приблизить клиента к покупке. Например, если ваш этап воронки называется «Принимает решение» или «Обработка возражений», то совершенно непонятно, что нужно сделать, чтобы приблизить клиента к завершению сделки. Кроме того, такие этапы могут длиться бесконечное количество времени.
Благодарю за статью. Полезно!
Очень понравилась фраза "CRM-система — это ядро эффективного бизнеса"!
Спасибо! Все по полочкам! Будь я новичком в пользовании воронок в crm-ках, то бы сразу все поняла) Но я уже тоже кручусь в автоматизации бизнеса, сейчас работаем с командой в crm аспро клауд. Кстати, как раз с настройкой воронок больше разбирались (но в теоритическом плане). На практике, конечно, благодаря таким сервисам куда меньше времени на все уходит. Еще и эффективность отслеживать получается лучше и быстрее.