Тинькофф сливает персональные данные
Добрый день.
Крайне не рекомендую иметь какие-либо дела с Тинькофф, если вам небезразлична судьба ваших данных. Несколько дней назад я публиковал пост о том, что от Тинькофф невозможно добиться получения документов.
Видимо, обоснованная критика, проливающая свет на многие недостатки в их работе, очень задела представителей банка и в отместку мне они решили раскрыть мои персональные данные прямо в своем ответе под этой статьей.
В скрытых красным местах была указана моя фамилия полностью. Банк не спрашивал меня, могут ли они раскрыть данные, они просто взяли и сделали это без спроса.
Ответ они отправили днем, я прочитал его только вечером и сразу написал им в личку. Мне сказали, что самостоятельно они исправить не могут и обратились к модераторам. В итоге комментарий был удален только ночью. Более восьми часов мои персональные данные находились в открытом доступе по вине банка. Ситуация, мягко сказать, неприятная.
Почему я считаю, что это было сделано намеренно? Поскольку "Приемная" на vc.ru выступает в качестве средства подачи жалоб на действия банка, от имени банка здесь отвечают, очевидно, не рядовые сотрудники, а более старшие. И они не могут не знать, что публиковать данные клиентов в открытом доступе нельзя. Хотя это, конечно, должны знать все сотрудники.
Я действительно поднимал в статье вопрос о неправильном написании фамилии в документе, однако в самом тексте статьи я ее не указывал. Тем самым очевидно, что моим обращением не предполагалось раскрытие данных со стороны банка. Кроме того, я, со своей стороны, персональных данных сотрудников банка не раскрывал. Можно видеть, что я закрывал их данные на скриншотах.
Почему Тинькофф позволяет себе сливать персональные данные клиентов -- непонятно. Помимо того, что это крайне отрицательно говорит о банке, это также явное нарушение ФЗ "О персональных данных". И если они будут продолжать в том же духе, то далее они начнут раскрывать уже не только имена и фамилии, но и домашние адреса, например.
В связи с этим вопрос к тем, кто сталкивался с подобным. Какие действия предпринять? Есть ли смысл писать в РКН, ЦБ РФ?
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Анонимные ИИ-чаты тоже обновили.
После оформления карты и получения, в 9.45 мне написало около 5 компаний: Райффайзен банк предлагал оформить карту и дал код доступа, Хотя я не имел с этим банком ничего
МТС тоже прислал какой-то код доступа
и 3 неизвестные мне компании писали код доступа.
В телеграмме мне пришло уведомление о попытке входа и всё это произошло за две минуты 9.44-9.45
Скорее всего мои данные слил либо представитель (курьер) т.к он фотографировал мой паспорт и меня или работник службы поддержки.
Либо это паранойя.
так и есть. ровно подобная ситуация. сливают данные бесстыдно.
@Тинькофф
Еще раз простите нас за такую оплошность. Мы сразу же после вашей просьбы отредактировали комментарий. Сделали выводы и обещаем, что такое больше не повторится. Внутри ситуация уже разобрали.
Я вижу очень большую проблему в поддержке банка Тинькофф - ваши сотрудники не читают обращение с самого начала. Увы, обращая внимание только на тот кусок вопроса, который попадает им непосредственно на экран.
Простое обучение, в котором вашим сотрудникам будут напоминать о необходимости тратить некоторое время на то, чтобы вникнуть, может очень сильно сократить количество обращений в итоге.
Посмотрите сами, сколько сотрудников было вынуждено ответить на запрос Даниэля? 10 и более, когда этот вопрос мог быть решен 2-3 людьми.
1 - сотрудник поддержки, если он не знает, о передает запрос в смежный отдел или более опытному сотруднику, который может его у себя задержать и контролировать.