{"id":14269,"url":"\/distributions\/14269\/click?bit=1&hash=d52c0da2bd21baa46554827bcc2c71a4e1c699e72b4d47c150ff37ece9538572","title":"\u0417\u043d\u0430\u0435\u0442\u0435, \u0447\u0442\u043e \u0441\u0432\u044f\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0410\u043d\u0442\u043e\u0445\u0443 \u041c\u0421, \u0433\u043e\u0440\u043d\u044b\u0435 \u043b\u044b\u0436\u0438 \u0438 \u041f\u0430\u0440\u043a \u0427\u0443\u0434\u0435\u0441?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0436\u0435?","imageUuid":"a57c5d5c-9c8f-561b-b239-4a566c7b62f3"}

ТОП-5 инструментов маркетинга без бюджета

Использую лично

1. Увеличение среднего чека (дополнительные продажи тарифная сетка,, бандлы)

Средний чек — это полная сумма выручки компании за конкретный период времени, например за месяц, делённая на количество покупок (чеков).
Короче: Сколько один клиент за раз принес тебе кеша (в среднем)

  • Дополнительные продажи — увеличивают средний чек в глубину.

Пример: Продали маникюр за 1500р — предложите педикюр за 1500р.
Итого получаем клиента который приносит нам вместо 1500р. — 3000р.

  • Вилка цен — это когда на выбор потенциальному клиенту несколько вариантов цены, тарифа, продукта. В классике — это 3 цены.

    Тем самым, вместо того чтобы выбирать между тобой и конкурентами, потенциальный клиент выбирает между твоими ценами.

Пример: Маркетинговые услуги я раскладываю на 3 тарифа. Обычно выбирают самый дорогой, самый «вкусный» и выгодный. Увеличивая средний чек.

  • Наборы (бандлы) — это когда предлагаешь взять набор своих услуг.
    Набор услуг обычно выгоден для клиента. Для тебя выше чек.

2. Работа с клиентской базой.

  • Где ты ведешь клиентскую базу?
  • База должна быть автоматизированной. Т. е. никаких блокнотиков, экселек и телефонных книжек.
    Предложения: Битрикс 24, Amo CRM, Trello, YouGile, Asana
    Плюсы и минусы кратко на Telegram канале
  • Работай в базе с дожимом.
    Пример: Тебе позвонил потенциальный клиент. Сказал что 100% будет у вас через 2 недели и оформит заказ. Прошло 2 недели, 3 недели…4..
Так никто и не пришел? Это нормально!

Это не значит что потенциальный клиент — редиска (плохой человек). У него просто может быть +100500 дел, его могли отвлечь сразу после звонка. Он записал ваш номер как «Светлана ногти« и оказалось »Светлан ногтей» у него много в телефоне.
Суть: Напоминай о себе потенциальным клиентам. Они будут тебе благодарны

  • Про базовую работу с клиентской базой писать не буду.
    Кратко: напоминай о себе, делай дополнительны продажи, запускай рассылки с ситуативным маркетингом и т. д.

3. Клиент — промоутер — это реферальный маркетинг.
Тот самый случай когда клиенты тебя рекомендуют и получают за это плюшки в виде агентского вознаграждения или бартера.
Пример: Клиенту понравилась ваша услуга. Дай ему купон со скидкой для подруги\друга. Как пример можно выдать чековую книжку красоты. Вот так это выглядит.

Плюсы реферального маркетинга:

· по рекомендациям делает покупку 60% клиентов
· в 4 раза выше конверсия продаж
· средний чек выше у покупателей пришедших по рекомендации
· повторная покупка пришедшего по рекомендации на 10% выше чем у обычного клиента

4. Блог маркетинг — продвижение через контент.

а) Веди блог на площадках где есть твоя целевая аудитория
- Вконтакте (личный аккаунт + сообщество). Посты и клипы
- Telegram канал
- Дзен
- Сайт-блог
- YouTube и т. д.
б) Создай коллаборации с другими специалистами. Выходи с ними в прямой эфир, создавай совместные вебинары и продукты.
в) Помни что продажи через блог маркетинг идут тогда когда ты продаешь.

Плюсы блога: · малобюджетный инструмент для старта· увеличивает посещение твоих интернет площадок· повышение позиции в поисковой системе (например Яндекс) · повышает лояльность клиентов· с помощью активной обратной связи от клиентов, можно улучшить свой сервис и продукт · увеличение дохода

5. Партнерский маркетинг — это когда партнеры дают тебе клиентов за агентское вознаграждение или бартер

Типа с партнером после согласования отношений 

Задай себе вопрос: "Куда обращается мой потенциальный клиент, прежде чем обратиться к моим услугам?"
Пример: Представь что ты занимаешься ремонтом квартир. Куда обращается потенциальный клиент прежде чем искать бригаду для ремонта? Для начала он должен купить квартиру. Обращается к риэлторам и в жилые комплексы. Далее идет к дизайнеру интерьера, потом в мебельный и строительные магазины.

Твоя задача:

  • составить список этих организаций
  • созвониться с ними и договориться о встрече
  • согласовать взаимовыгодные партнерские соглашения (вин\вин)

Ошибки при построении партнерки:

- не создавать партнерскую базу
- не напоминать партнерам о себе

Подробнее о ошибках в партнерках тут: Tg канал

Подписывайся на Telegram канал или Вк:

Вообще интересно читать на тему "маркетинг без бюджета"? У меня еще 5 инструментов есть. Готов написать "часть2"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда