Евгений Роледер

+12
с 2021

Привлекаем клиентов из Телеграм. Блог https://t.me/+KIy58N3-U1s0MDRi

3 подписчика
6 подписок

В основном таргет настраивается на каналы и их аудиторию. Если каналы растущие - также привлекают себе аудиторию - то тут +- все стабильно на дистанции. Тот же объем подписчиков по той же цене. Если каналы не растут - то подписчик становиться дороже, т.к. аудитория постпенно выжигается. Тут спасают новые креативы, которые позволяют зацепить аудиторию, которую не зацепил предыдущий креатив. По частоте зависит от того какой объем в канале выкупаем. Возможно от 2 раза в неделю до 1 раза в месяц.

1

Могу поделиться из своего опыта (в этих нишах мы закупали трафик), но цена сильно зависит от многих факторов - оформление канала, контент, его подача, креатив, каналы где закупаем (там где в рублях это посевы, там где в евро - это Telegram ads):
- трейдинг и фондовый рынок (более 4 млн освоенного бюджета, от 113р за подписчика на посевах, от 1,6 евро на ТГадс);
- сервисы и услуги для селлеров маркетплейсов (от 193 рублей за подписчика на посевах, от 2 евро на ТГадс);
- маркетинг (от 0,49 евро / 134 рублей за подписчика);
- предпринимательство (от 124 рублей за подписчика);
- региональный бизнес (особенно детское направление / от 300 рублей за лида);
- тревел (от 27 рублей за подписчика);
- йога (от 42 рублей за подписчика);
- медицина (от 28 рублей за подписчика);
- деньги, финансы (от 1,5 евро за подписчика).

Психология - результаты по рынку 0,6-2,5 евро за подписчика.

1

Есть несколько вариантов.
1. Лид магнит в котором рассказываю про 46 ошибок при продвижении в ТГ - он настроен через бота (На платформе Ботхелп делал), где сначала выдается статья, потом бот зазывает на консультацию - не очень эффективно оказалось, возможно докрутить воронку надо.
2. В каждом посте в канале есть приписка "Бесплатная консультация" - ссылка ведет на сайт. Заявки с сайта обрабатываю руками.
3. Большинство обращений - просто пишут в личку:)

Спасибо. На тот момент открывали через Еламу. Их реклама меня везде догоняла. Но сейчас сменили реселлера на Кликайз. Я проводил большое сравнение у себя в канале. Кликайз выиграл и по цене, и по поддержке, и по сервисам.

Перфоманс в моем понимании - это ориентир на результат для клиента. В рамках моих компетенций - у большинства клиентов - я ориентируюсь на цену подписчика и принимаю решения относительно этого показателя - отключаю креативы, отключаю каналы. Но это не всегда верно. Круто когда есть сквозная аналитика и доступ к ней (мы кстати помогаем ее выстраивать). Можно увидеть какой креатив приносит продажи и работать уже с ним. Есть примеры когда креатив приносил дешевого подписчика, но приносил дорогих лидов.

И перфоманс - в моем случае - это принимать решение на основании показателя лидов/продаж.