Потратили 172 500 на маркетинг за 4 месяца, привели 841 подписчика из Telegram Ads, получили 43 лида и удешевили подписчика в 7 раз

Как моя команда стала сапожниками с сапогами и сейчас привлекаем себе подписчиков и клиентов в 2,5 раза дешевле рынка — подписчик на текущий момент обходится в 0,49 евро.

Потратили 172 500 на маркетинг за 4 месяца, привели 841 подписчика из Telegram Ads, получили 43 лида и удешевили подписчика в 7 раз
55

А после все тестов с компанией по мере открутки обычно что происходит. Растет стоимость подписчика или просто меньше подписываются? Часто нужно подкручивать?

Ответить

В основном таргет настраивается на каналы и их аудиторию. Если каналы растущие - также привлекают себе аудиторию - то тут +- все стабильно на дистанции. Тот же объем подписчиков по той же цене. Если каналы не растут - то подписчик становиться дороже, т.к. аудитория постпенно выжигается. Тут спасают новые креативы, которые позволяют зацепить аудиторию, которую не зацепил предыдущий креатив. По частоте зависит от того какой объем в канале выкупаем. Возможно от 2 раза в неделю до 1 раза в месяц.

1
Ответить