Лиды по 350 рублейМаркетинг-стратегияИнтеграция с Google SheetsЗдравствуйте!Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!ЦельСделать лидогенерацию с ценником не более 350 рублей за лид. Найти максимально целевых лидов и тех, кто интересуется единоборствами в различных направлениях.Задачи1 - Маркетинг-стратегияПрописать все этапы тестирования, гипотезы, воронки, а также сколько будет потрачено рекламного бюджета2 - Интеграции с поставкой лидовИнтегрировать лид-форму с оповещениями на электронную почту, гугл-таблицу для отдела продаж. Сделать интеграцию из сервиса квиза в гугл-таблицу.3 - Создание посадочныхСоздание правильных лид-форм, посадочных страниц на сайте, составление вопросов для квиза, отправка сообщений в директ и составление вопросов и автоответов для Direct сообщений.4 - Создание креативовИз фотоматериала выбрать и протестировать наилучший CTR, СPC и т.д. Выделить наиболее продающую категорию креативов.5 - Создание пластов аудиторийСоздать аудитории по пластам. Отдельно создать LaL по тем, кто писал в директ, заходил на сайт. Добавить базы клиентов и сделать из них сегменты.6 - ОтчетыСоздать единый файл с отчетам о показателях рекламы.Маркетинг-стратегия и этапы тестированияЭтапы тестирования. Реклама проходит 6 этапов тестирования. Ниже в отчете в каждом этапе будет отражена стратегия тестирования, бюджет и срок. Благодаря тестированию мы сможем понимать цену за лид, кол-во лидов и, тем самым, закрывать наш KPI и масштабироваться.После тестирования обязательно идет маркетинговая стратегия. Маркетинговая стратегия позволяет снизить цену за клик, лид и т.д. Поднять узнаваемость бренда и рассказать о важных мероприятиях.ЭТАП 1 - Тест аудиторийПодробная стратегия https://cloud.mail.ru/public/oK7L/GjcZcJRZZРезультаты:ЭТАП 2 - Тест креативовРезультаты:ЭТАП 3 - Тест лучших рубрик креативов (оптимизация)Результаты:ЭТАП 4 - Тест посадочных площадок (инстаграм, сайт, квиз)Результаты: Победила лид-форма. Также неплохо работает цель сообщение в директ.ЭТАП 5 - Тест рекламных целей (трафик, лид-форма, конверсия)Результаты: И снова повторюсь =) Победила лид-форма. Также неплохо работает цель сообщение в директ.ЭТАП 6 - Масштабирование лучших связокёРезультаты: Отличный оффер + понимание посадочных, дали отличный результат!Помимо этого мы сделали интеграцию из лид-формы в гугл-таблицу через сервис zapier.Не забывайте делать UTM-метки для анализа аудитории, если у вас нет сквозной аналитики. Также каждый месяц производилась сегментация базы:1 - Те, кто купил — по ним делали LaL 3%.2 - Те, кто отказался покупать — в исключение.3 - Те, кто думает, и те, кто был на сайте или в инсте — эксклюзивный оффер.Таким образом, при долгой работе вы собираете очень классный Ad Set.P.S. Не бегите за дешевыми лидами — делаете целевых лидов!ЭТАП 7 - Маркетинговая стратегия (ратергет, базы, охваты, узнаваемость бренда, конкурсы, вовлеченность, блогеры)Подробная стратегия https://cloud.mail.ru/public/zmiJ/5WwbxnxCYЛучшие рабочие креативы:Хочу подвести итоги и подчеркнуть несколько моментов:1 - Работа с лидами — это долгосрочный процесс, где трафик переливается из воронки к воронке.2 - Не бегите масштабироваться, где цена за лида дешевле — проверьте что ваш трафик целевой.3 - Следите за отделом продаж. Если ОП не звонит на первой минуте, шансы бизнеса падают на 50%.4 - Помните, что в фитнесе инвестиция одной покупки = бешеному LTV. Но LTV нужно всегда греть, а не продавать и забывать. Следите за этим показателем! Делайте фокус группу, узнавайте почему клиенты перестали ходить и т.д.5 - Лучший источник продаж из нашей практики это сарафанное радио, сделайте 1 продажу через интернет, держите LTV на пике своих возможностей и тогда рост вашего бизнеса гарантирован!Еще больше кейсов -https://digital-baz.ru/keysИли в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/