Бренд по принципам Халяль

Бренд по принципам Халяль

Клиент

Группа «Ресурс» ориентирована на потребителей, которые ценят традиции и выбирают качественную продукцию для себя и близких. Бренд AN-NOOR производится по общепринятым в мусульманском мире канонам Халяль, поэтому признан в Саудовской Аравии и ОАЭ. Его «восточный» характер отражен во всех внешних атрибутах: названии, шрифтовых и графических элементах и цветовом решении.

Задача

DS1 branding разработали визуальную айдентику для баранины AN-NOOR в рамках креативного тендера. Основной задачей было создать уникальный визуальный образ, который дифференцирует продукт от конкурентного окружения, и в то же время соблюсти каноны Халяль.

Бренд по принципам Халяль

Концепция этикетки

Аппетитная фуд-зона стала акцентным элементом на этикетке: потребителю легко понять, что он получит при приготовлении. Каноном Халяль является натуральность, что символизирует изображение крафтовой ручной доски.

Упаковка выполнена в зеленом цвете и украшена традиционным для ислама орнаментами. Сделаны акценты на пользе и качестве продукта, что поддерживает принципы Халяль: мясо без ГМО, натуральные корма.

Визуальная айдентика от DS1 выглядит современной, лаконичной и выделяется на полке среди конкурентного окружения.

Бренд по принципам Халяль
Бренд по принципам Халяль
11
Начать дискуссию