Кейс. Разработка скриптов для салонов красоты из Баварии
Задача: Написать скрипт реанимации базыОбучить собственника как сохранить техники и приёмы продаж при переводе на немецкий язык
Что сделали:
- Создали скрипты Реанимации базы и Входящего звонка
- Провели сегментирование по сезонам и сформировали УТП для увеличения среднего чека,провели обучение
- Адаптировали тексты
- Предложили выделить отдельного сотрудника для выполнения обязанностей администратора.
Результат:
- Полная занятость салона уже в первую неделю после внедрения скриптов.
- Апгрейд навыков общения с клиентом у всех сотрудников.
- Рост суммы среднего чека.
Приятно, что слава о наших подвигах доходит и до других стран. Отличные результаты радуют сердца наших заказчиков и они нас рекомендуют по всему миру. Владелица салонов красоты в солнечной Баварии Оксана Герр обратилась к нам по рекомендации от других довольных клиентов. Задача была сделать реанимацию существующей базы клиентов. Сложность в реализации этого проекта заключалась в переводе скрипта на немецкий язык с сохранением всех техник и приемов продаж.
На брифинге со скриптологом проекта Алексеем Гичко было выяснено, что работы по уже посетившим салон клиентам не ведется, постоянными они становились по личной инициативе. Более того, в салонах не было отдельной должности администратора, на телефонные звонки отвечали все сотрудники, когда были свободны и в произвольной форме. Изучив ситуацию клиента, скриптолог понял, что в наших силах повлиять и на увеличение среднего чека клиента. Поэтому подошли комплексно: для проработки воронки продаж создали скрипт Реанимации базы и Входящего звонка, внедрили новую должность Администратора.
Наш заказчик уже 6 месяцев как приобрел новое дорогостоящее оборудование для процедур и оно медленно окупалось, информационный повод для обзвона был более чем достойный, поэтому создали отдельный блок общения для информирования клиентов и приглашения на эти процедуры. С клиентской аудиторией всегда нужно работать, всегда нужно предлагать, ведь часто не приходят, потому что люди любят откладывать, а когда есть вкусное предложение здесь и сейчас — клиенту легче решиться. Выработанные и прописанные скриптологом УТП решили этот вопрос.
В скриптах создали сегментирование по сезонам, по старым и новым клиентам. Это привело к системной и четкой проработке каждого лида, что улучшило сервис и повлияло на рост заказов и увеличение среднего чека.
Можем, умеем, практикуем.
Чтобы клиент смог перевести на немецкий язык без потерь заложенные в скрипт техники продаж и психологические приемы, элементы ведения и программирования, скриптолог компании провёл отдельное обучение для собственника бизнеса и неоднократные консультации, обучил как передавать методику работы по скрипту сотрудникам.
Провели обучение, Оксана успешно перевела скрипт на немецкий язык. И на этапе внедрения в Германии объявили жесткий карантин в связи с пандемией. На длительный период работа была приостановлена. Но, как говорится, минус на минус даёт плюс, и период ожидания смягчения ограничений дал возможность заказчику и скриптологу привести скрипт к идеальному состоянию.
Идеально!
Отлично себя повели и сотрудники Оксаны Герр. Вот что значит дисциплина. Уже на первой неделе внедрения сотрудники полностью приняли скрипт и шли по нему слово в слово. В итоге сократилось время звонков, лояльность клиентов возросла, администраторы стали увереннее делать допродажи, средний чек значительно вырос и у салона стала полная занятость каждый день. “Полный салон, мне некогда” — бальзамом на сердце было слышать уже на заключительных этапах. Свою благодарность Оксана выразила в видеоотзыве.
Ссылка на видеоотзыв:
Одним из главных инсайтов в процессе работы с этим клиентом стало понимание, что наша методика создания скриптов подходит для любой страны и для любой ниши. Этот проект пришёл к успеху несмотря на язык и культурные отличия. Наши методики работают и приносят результаты. Также, идеальное, дисциплинированное принятие сотрудниками текстов и чёткое следование по скрипту в первую же неделю привело к взрыву по заявкам. Обычно всегда происходит не так, неделя раскачки, неделя уговоров и спустя лишь месяц результаты из-за саботирования сотрудниками новых сценариев ведения клиента. Положительный опыт по этому проекту усилил веру в наши принципы работы и мы четко знаем, что сможем добиться высоких результатов всегда, когда работаем слаженно с заказчиком и не отходим от методики.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:
Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.
#скрипты #скрипты продаж #продажи #скриптогенератор #scriptogenerator #салон красоты