{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Владимир Блохин

Как OZON обманул меня, признал ошибку и кинул спустя 2 месяца

Берём ситуацию.

Я как ярый фанат #ozon (и со служебной и с личной точки зрения) решил купить супруге телефон в ноябре.

Как ярый противник Apple, пришлось выбирать из того что есть и глаз упал на новый Honor 50 (тот же хуавей только с гугл сервисами — надо брать).

Зашёл на озон, а там прекрасная акция по предзаказу — купи и мы пришлём тебе промокод на наушники. Прям праздник какой-то. Для дотошных скидываю ссылку на оферту https://cdn1.ozone.ru/s3/promo-sync-api/210753440.html

Заказ я оформил 18 ноября.

Ждал что промокод придёт сразу и я смогу оформить наушники. Написал в поддержку, говорят — ждите.

Как думаете, что было дальше

Дальше, естественно никто ничего мне не сообщил и в течение 2 недель обещали за 1-2 дня решить вопрос.

Промокод пришёл. 3 декабря.

Следующая фаза.

3 декабря техподдержка рапортует, мол, забирай свой подарок, наш любимый клиент.

Вон волшебная ссылочка. Осталось только забрать свой подарок.

Но ссылка оказалась битая, товаров на ней не было.

На моё, как я думал, справедливое замечание, техподдержка традиционно брала 1-2 дня на решение проблемы (кстати, ни разу техподдержка не написала первая и не разу не вернулась с решением вопроса, мои обращения просто закрывали)

Я в вас верил, Ozon, а вы…

Честно, думал, ситуация разрешится. Но после очередного обращения мне ответили, что я не могу сделать свой заказ, потому что… Барабанная дробь…АКЦИЯ ТО закончилась. А я, дебил, и не заметил, как ноябрь сменился январем. Аж думаю, может поблагодарить за такую новость. На дворе 3 января, а мне дураку чудится 18 ноября… Мдяяямс

Вместо вывода

Я всегда на своих вебинарах хвалил озон за техподдерку и за отношение к клиенту и селлеру.

Однако, данная ситуация лично меня ввергла в лёгкий шок.

Банальная ситуация.

Предзаказ — промокод — заказ за 1 день.

Превращается в предзаказ — мучения с поддержкой — косяк озон — промокод — битая ссылка — мучения с техподдеркой — отказ. 1,5 месяца, Карл.

Описать сколько гнева было в моих глазах это ничего не сказать.

Так поверхностно и по-скотски.

Если меня сейчас читают представители #озон, пожалуйста, накажите линейных руководителей, отвечающих за поддержку.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Игорь Б

@Ozon меняется в худшую сторону, вы ещё не знаете как они всех с ps5 кинули на промокоды подписки и на новый год со стаканами coca cola)

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Блохин

Да, слышал такую новость. Какая-то проблема масштабирования. Нельзя так компании с ipo фейлить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Б

У озон ещё банк такой интересный, значит за отменённые заказы и возвраты деньги возвращают не на карту с которой вы платили, а вам на озон счёт (то есть себе как бы, но как бы вам) и с этого счета не просто вывести, там надо ждать, и вроде как деньги вернули пользуйтесь заказывай ещё у на, а вроде как и не вернули! Ах да ещё интересная такая функция блокировка аккаунта без объяснения причин)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Walmart незаметно готовится войти в метавселенную, вынашивая планы о собственной криптовалюте и коллекционных NFT

В СМИ появилась новость о том, что Walmart разрабатывает планы по входу в метавселенную. Планируется выпуск собственной криптовалюты и коллекционных NFT. С этой целью Walmart зарегистрировал несколько новых торговых марок.

TikTok отказался от идеи готовить еду в США — и уволил главу маркетинга, который объявил об этом, никого не предупредив Статьи редакции

«TikTok не занимается ресторанным бизнесом», — заявил сотрудникам один из руководителей компании перед его увольнением.

Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

Продать бизнес и начать новый: чему учит опыт Георгия Левина по выходу из бизнеса

Решили поделиться с вами основными моментами из эфира основателя инвестиционной компании AltaIR Capital и венчурного клуба AltaClub Игоря Рябенького и Георгия Левина. Основатель двух успешных стартапов расскажет, какие ошибки на старте фаундеры могут избежать.

Георгий Левин, со-основатель и CEO компании Hints
Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null