Чек-лист «Внедрение ИИ в бизнес» в разных сферах компании

Чек-лист внедрения ИИ в бизнесе
Чек-лист внедрения ИИ в бизнесе

Друзья, задумывались ли вы, как можно применять новейшие технологии на базе искусственного интеллекта в собственных компаниях, рабочих задачах?

Как раз для тех, кто хочет сделать собственные процессы автоматизированными и более эффективными, за счет применения нейросетей, я решил подготовить чек-лист.

Здесь я привожу текстовую версию, PDF файл лежит в моем Telegram канале:

Отдел продаж:

- Автоматический перевод аудиозвонков в текст и их анализ:

Используйте ИИ для транскрибации и анализа звонков, чтобы выявить ключевые темы и тренды в общении с клиентами.

- Авто-заполнение карточек клиента:

Используйте ИИ для автоматического заполнения информации о клиентах, основанной на их предыдущих взаимодействиях и покупках.

- Прогнозирование продаж:

Используйте ИИ для анализа исторических данных и прогнозирования будущих продаж.

- Рекомендательные системы:

Используйте ИИ для предложения продуктов или услуг, которые могут заинтересовать клиента.

Отдел маркетинга:

- Автоматическая генерация рекламных креативов:

Используйте ИИ для создания уникальных и привлекательных рекламных материалов.

- Анализ поведения пользователей:

Используйте ИИ для анализа поведения пользователей на вашем веб-сайте или приложении, чтобы улучшить пользовательский опыт и увеличить конверсию.

- Целевая реклама:

Используйте ИИ для определения наиболее подходящих рекламных кампаний для каждого пользователя на основе их интересов и поведения.

- Анализ социальных медиа:

Используйте ИИ для анализа общественного мнения и трендов в социальных медиа.

Отдел обслуживания клиентов:

- Чат-боты и виртуальные помощники:

Используйте ИИ для автоматизации ответов на часто задаваемые вопросы и предоставления помощи клиентам в реальном времени.

- Анализ обратной связи клиентов:

Используйте ИИ для анализа отзывов и жалоб клиентов, чтобы улучшить качество обслуживания.

Отдел HR:

- Автоматизированный скрининг резюме:

Используйте ИИ для анализа и сортировки резюме, чтобы упростить процесс найма.

- Прогнозирование оттока сотрудников:

Используйте ИИ для анализа данных о сотрудниках и прогнозирования вероятности их ухода.

Отдел логистики:

- Оптимизация маршрутов доставки:

Используйте ИИ для определения наиболее эффективных маршрутов доставки.

- Прогнозирование спроса:

Используйте ИИ для анализа исторических данных и прогнозирования будущего спроса на продукты или услуги.

Отдел финансов:

- Автоматизированный анализ финансовых отчетов:

Используйте ИИ для анализа финансовых отчетов и выявления важных трендов и паттернов.

- Прогнозирование рыночных трендов:

Используйте ИИ для анализа рыночных данных и прогнозирования будущих трендов.

Отдел IT:

- Автоматизированное обнаружение и решение проблем:

Используйте ИИ для обнаружения и автоматического решения проблем IT.

- Защита от кибератак:

Используйте ИИ для обнаружения и предотвращения кибератак.

Отдел исследований и разработок:

- Автоматизированный анализ научных статей:

Используйте ИИ для анализа научных статей и выявления новых идей и концепций.

- Прогнозирование результатов экспериментов:

Используйте ИИ для анализа данных экспериментов и прогнозирования их результатов.

Что уже внедрили в бизнес? А что собираетесь внедрить?

Если вам необходимо внедрить ИИ в бизнес-процессы - пишите @romanovarte в Telegram

1717
29 комментариев

Интересно: чек-лист и саму статью ИИ написал?

3
Ответить

Ещё бы аналогичный чек-лист на внедрение обычного интеллекта в бизнес-процессы:’(

2
Ответить

Подготовим чуть позже)

Ответить

Список возможностей понятен. Есть ли рекомендации под каждое направление? Что именно и как подключать?

1
Ответить

Николай, основная масса сервисов не существует, мы разрабатываем/разрабатывали многие решения под ключ
Если хотите узнать конкретнее, напишите в Telegram t.me/romanovarte

1
Ответить

Есть ли сервис, который даёт хотя бы 80% производительности? Например, заполнение карточек в CRM данными клиентов и сделками. Или это помощник, которому все равно нужен надсмотрщик.

1
Ответить