Спасибо!))
Илья, я же описал поэтапно что мы делали. Какой момент вам был не понятен? Цифры все прислал в скрине. Бюджет примерно 12 контекст + 10 таргет.
Под каждую компанию разрабатывается своя стратегия, нет двух одинаковых проектов, как бы вы не крутили. Но из поста должна была быть понятна аналогия
Олег. Я вам сделал выгрузку в скринах не лидов, а уже оплаченных заказов. какие тут лиды, это доставка пиццы, человек либо покупает либо нет. Вы можете 800 заказов поделить на 12 т.р бюджет контекст + 10 т.р таргет и получите стоимость одной покупки примерную.
Здравствуйте, ответил в личку
Таргет 10-15 т.р
В электронной коммерции нет необходимости, это агрессивный маркетинг, задачи такой перед нами не стояло изначально. Возможно если это была бы крупная сеть и большая клиентская база мб.
Про контент не понятен вопрос.
Да куча офферов разных, я тут не перечислю.
Реклама постоянно оптимизируется.
Мы вообще не продаем, этим занимается наш клиент) И да там не браконьерский)
.
Тогда ок)
У нас такие цены только на авито у браконьеров) Ну там естественно минус качество, жаловаться некуда в случае чего и краб мелкий
Спасибо, очень приятно!)
Откуда такие цены)) 1 кг - 1200 - 2700 рублей зависит от размера))
Ну да, но на любителя)
Все только опытным путем, через таргет и тесты. Но в целом пицца с ананасами это не массовый продукт и упор естественно делать на нее не нужно. Основная пицца это всегда пепперони, четыре сыра, ветчина - грибы.
В Москве все есть)
С рекламой конечно. Таргет и контекст, куда сейчас без рекламы )
Да там и Додо есть и прочие доставки.
Мы когда начинали продвигать этот проект тоже офигели с цены) Но это норм у них.
Цены конечно большие по отношению к нашим) Но потом привыкли)