Сколько потрачено было на рекламу? Почему не подключили электронную коммерцию, как оценивали прирост прибыли? Как генерировали контент? На какие УТП делали акцент в контексте?
Таргет 10-15 т.р В электронной коммерции нет необходимости, это агрессивный маркетинг, задачи такой перед нами не стояло изначально. Возможно если это была бы крупная сеть и большая клиентская база мб. Про контент не понятен вопрос. Да куча офферов разных, я тут не перечислю. Реклама постоянно оптимизируется.
Сколько потрачено было на рекламу? Почему не подключили электронную коммерцию, как оценивали прирост прибыли?
Как генерировали контент? На какие УТП делали акцент в контексте?
.
Таргет 10-15 т.р
В электронной коммерции нет необходимости, это агрессивный маркетинг, задачи такой перед нами не стояло изначально. Возможно если это была бы крупная сеть и большая клиентская база мб.
Про контент не понятен вопрос.
Да куча офферов разных, я тут не перечислю.
Реклама постоянно оптимизируется.