Как придумать креативы для таргета в TikTok

Креатив в тик токе занимает главное место, а особенная сложность - это снять видео. Думаю, многих предпринимателей это отталкивает от площадки. Надеюсь, эта статья вам немного поможет.

Я разделю все креативы на 3 типа: трендовые, разговорные и фото.

1. Трендовые

По моему опыту трендовое видео держится в качестве актуального в таргете где-то 3-4 недели. Дальше уже не имеет смысл его использовать. А сами креативы сгорают в течение 1-2 недели, в зависимости от того, как интенсивно гнать рекламу.

Тренд на музыке, звуке

Здесь был прям мощный тренд на музыку ребят из Турции, от которого мы сами кайфовали. Постарались сделать нестандартно. Кстати, часто используем прием до/после.

Здесь очень удачно использовалась и музыка, которая ходила на слуху, и фильтры тик тока.

Мы сами никогда не знаем, какое видео стрельнет, поэтом всегда делаем от 3-5 видосов. Дальше алгоритмы сами найдут, что хорошо зашло. Это видео пример того, на что мы не ставили, а оно зашло. Думаю, как раз из-за трендовости музыки.

Тренд на мем

Здесь также используется эффект до/после, но на основе мема. Суть мема - что-то шло хорошо, а потом все идет не так и в этом комичность ситуации.

Сам мем, чтобы было понятно, как его использовали

В этом видео была смесь трендовой музыки и мема, который гулял в тик ток.

2. Разговорные

На самом деле разговорный формат - это тоже тренд, который появился из контента TikTok. Сейчас люди просто на камеру что-то рассказывают и если это интересно, то оно заходит. Но нам маркетологом в плане креативов стало немного полегче.

3. Видео из фото

Если честно, мы сами такого ни разу не делали, но такую рекламу я наблюдал. Ее можно сделать благодаря инструментам TikTok.

Что сам думаю насчет такого формата?
Мне кажется, что на какие-то товары это может зайти (фастфуд), но и то, самими инструментами тик ток я бы не пользовался, а сделал бы монтаж вручную, чтобы было более качественнее.

P.S. хотел найти подобный видос, но как назло тик ток проигнорировал этот запрос и не показывал рекламу.

Кстати, если у вас есть реклама в сторис в инсте, то для теста я бы тоже пробовал их перевести в тик ток. У нас были случаи, когда они заходили даже лучше тренда.

Надеюсь, статья была полезной, и теперь вам будет проще придумать и снять креативное видео.

1.7K1.7K открытий
Начать дискуссию