Кейс TikTok: Подписчик в Senler по 22,5 руб. в биологии ЕГЭ

Результаты

Потрачено: 24794,56 руб.
Кликов: 4543
Конверсий: 1573
Подписчиков в Senler: 1315
Средняя цена за клик: 5,46 руб.
CPA: 15,76 руб.
Цена подписчика: 18,85 руб.
Цена подписчика с НДС: 22,63 руб.

Кейс TikTok: Подписчик в Senler по 22,5 руб. в биологии ЕГЭ

Ход работы

Как всегда трафик гнали в Senler через "сайт-прокладку". Я выбрал довольно агрессивную стратегию ставок и открутка бюджета была по 6000 руб. в день. Мы смогли максимально быстро забрать большой пласт аудитории, но такая стратегия ведёт к быстрому выгоранию аудитории. Решение - новые креативы и лид-магниты.

Креативы

В этот раз мне сильно повезло, потому что клиент - очень креативный парень, плюс сам сидит в TikTok и знает, что сейчас в тренде.

Поэтому если клиенты не стесняются сниматься и могут делать много видео - это огромное преимущество в таргете TikTok.

Трудности

В какой-то момент я протестировал мужскую аудиторию и это была не лучшая идея, «ну ничего страшного тяу-тяу-тяу». Как раз в рекламном кабинете выше видна огромная стоимость за действие на сайте - 56,11 руб. вместо 14,98 у девушек.

Итоги

За первые 6 дней нам удалось привлечь 1 315 подписчиков. Обратите внимание, что я пишу «цена подписчика» и «цена подписчика с НДС». Это сделано из-за того, что в кабинете TikTok мы видим потраченный бюджет БЕЗ учёта НДС.

Если использовать цифры из кабинета, то может создаться иллюзия, что подписка гораздо дешевле, чем есть на самом деле. Я бы не хотел вводить своих клиентов в заблуждение и вам не советую.

P.S. работаем с клиентом уже 3-й месяц и стоимость подписчика стала еще ниже (15 руб.) из-за менее агрессивной открутки и постоянных креативов от клиента.

3939 открытий
Начать дискуссию