РезультатыПотрачено: 24794,56 руб.Кликов: 4543Конверсий: 1573Подписчиков в Senler: 1315Средняя цена за клик: 5,46 руб.CPA: 15,76 руб.Цена подписчика: 18,85 руб.Цена подписчика с НДС: 22,63 руб.Ход работыКак всегда трафик гнали в Senler через "сайт-прокладку". Я выбрал довольно агрессивную стратегию ставок и открутка бюджета была по 6000 руб. в день. Мы смогли максимально быстро забрать большой пласт аудитории, но такая стратегия ведёт к быстрому выгоранию аудитории. Решение - новые креативы и лид-магниты.КреативыВ этот раз мне сильно повезло, потому что клиент - очень креативный парень, плюс сам сидит в TikTok и знает, что сейчас в тренде.Поэтому если клиенты не стесняются сниматься и могут делать много видео - это огромное преимущество в таргете TikTok. ТрудностиВ какой-то момент я протестировал мужскую аудиторию и это была не лучшая идея, «ну ничего страшного тяу-тяу-тяу». Как раз в рекламном кабинете выше видна огромная стоимость за действие на сайте - 56,11 руб. вместо 14,98 у девушек.ИтогиЗа первые 6 дней нам удалось привлечь 1 315 подписчиков. Обратите внимание, что я пишу «цена подписчика» и «цена подписчика с НДС». Это сделано из-за того, что в кабинете TikTok мы видим потраченный бюджет БЕЗ учёта НДС.Если использовать цифры из кабинета, то может создаться иллюзия, что подписка гораздо дешевле, чем есть на самом деле. Я бы не хотел вводить своих клиентов в заблуждение и вам не советую.О том как правильно считать цифры пишу тут.P.S. работаем с клиентом уже 3-й месяц и стоимость подписчика стала еще ниже (15 руб.) из-за менее агрессивной открутки и постоянных креативов от клиента.