{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Насыров

Методология КОБ — Диалектический метод познания (ДМП)

Методология — основа самостоятельного познания Мира. Если её сокрыть (или извратить), то народ превращается в толпу, рассуждающую по авторитету. А авторитетом являются те, кто в какой-то мере владеет методологией и это позволяет им угнетать и грабить народ “культурно” (взимая с него плату за “разъяснение смысла жизни”) так, чтобы он этого не замечал. Человека же, воспитавшего в себе культуру мышления, владеющего методологией, не проведешь пустословием и ложью. Никакие академики, политические деятели и другие авторитеты, не способны разрушить его целостное мировосприятие и лишить самоопределения в жизни.”

Диалектический метод познания (ДМП) — это корень, из которого произрастают знания КОБ.

Давайте зададим следующий вопрос: Что такое методология?

Методология - это учение о методах познания!
Теоретически-практическая

Методология - включает учение об организации деятельности!
Практическая

--

Ещё одним определением методологии более широком будет следующее:

Методология познания - это совокупность средств, набор некоторых правил и приемов позволяющих получать новое знание о предмете изучения.

Методология в буквальном значении (логос - наука, знание, и метод - путь, направление познания). Далее представлены совокупность средств, набор некоторых правил и приёмов позволюящих получать новое знание о предмете изучения.

Методологию можно определить как систему, реализующую три функции:

1) Получение, создание нового знания;

2) Структурирование этого знания в виде новых понятий, категорий, законов, гипотез, теоретических идей, теорий;

3) Организация использования новых знаний в общественной практической деятельности (обучение, воспитание, производственная деятельность, культура и искусство, быт).

--

Методология призвана выявлять и распознавать частные процессы (объективные разнокачественности) в их взаимной вложенности в объемлющих процессах. Методология имеет дело с процессами — событиями в совокупности событий в Жизни. Частные факты принадлежат одновременно нескольким взаимно вложенным процессам, которые и необходимо изучать для того, чтобы управлять обстоятельствами.

Если в обществе есть методологическая культура, то частные факты пропускаются через призму метода, в результате чего появляется субъективная концепция объективного процесса. Первый критерий достоверности субъективной концепции объективного процесса — сходимость с реальностью прогнозов развития объективного процесса в будущем и вскрытие раннее неизвестных фактов и их связей в его прошлом на основе концепции, принявшей на себя роль модели реальной жизни.--

Главным инструментом в методологии является диалектика. Методология - определяется и осуществляется через диалектику.

Диалектика - по своей сути это методология!
Как один из вариантов, но её не ограничивается.

--

Диалектика - это теория и метод познания действительности, наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления.

Диалектика - это основанный на поиске закономерностей метод творческого познания и мышления.

Диалектика - это метод исследования всех связей действительности сутью, которой является исследование противоречий.

--

Законы диалектики!

Путь самопознания (саморазвития) абсолютной идеи выражено в трёх диалектических законах.

1) Закон взаимного перехода количественных изменений в качественные, и обратно (Отражает механизм развития);

2) Закон единства и борьбы противоположностей
(Отражает источник развития. Любое явление представляет собой результат внутренних противоречий и отрицания сторон и тенденций. Поэтому стороны единого целого являются противоположностями, которые находятся в состоянии взаимосвязи и взаимообусловленности);

3) Закон отрицания отрицания

(Отражает направление развития в сторону прогресса или регресса. Характеризует собой всеобщий результат и направленность эволюции. Закон базируется на отрицании всего старого и появлении нового, переходом из одного качества в другое. Но при этом должно сохраняться триединое условие: преодоление старого, затем преемственность в развитии, и наконец, утверждение нового).

Исходя из всего вышеперечисленного какими методами мы можем больше и далее проводить диалектику?

Диалектика - как совокупность методов познания, представляет из себя следующее:

Метод - это совокупность приемов получения определенного результата

Теоретические методы
1) Анализ
2) Синтез
3) Индукция (от частного к общему)
4) Дедукция (от общего к частному)
5) Классификация
6) Систематизация
7) Измерение
8) Описание
9) Аналогия (моделирование)
10) Абстрагирование
11) Идеализация
12) Альтернатива
13) Противопоставление
14) Зеркаливание (от обратного, отражение)
15) Рассуждение (поступательное)
16) Мыслительный эксперимент
17) Обобщение
18) Сокращение (обратное обобщение)
19) Определение закономерностей
20) Причинно следственная связь
21) Взаимосвязи и противоречия (их анализ)
22) Сравнение (их анализ)
23) Применение жизненного опыта (исторического)
24) Восхождение от конкретного к абстрактному
25) Восхождение от абстрактного к конкретному
26) Правильная постановка вопросов
27) Исследование
28) Узнавание
29) Наименование
30) Различение
31) Разграничение
32) Упорядочивание
33) Уточнение
34) Координация
35) Ассоциирование
36) Поиск умозаключения
37) Сомнение и доказательство
38) Взгляд изнутри
39) Взгляд снаружи
40) Другой угол зрения (восприятия)
41) Поиск и работа с материалом
--

Эмпирические методы

1) Наблюдение
- Включенное
- Внешнее (невключенное)
2) Эксперимент
- Исследовательский
- Проверочный
- Мыслительный
3) Интервьюирование
- Формализованное интервью
- Свободное
4) Формализация
5) Математизация
6) Единство исторического и логического
--

Навыки методологии познания и творчества:

1) Навык настраиваться на учёбу и труд
2) Навык переводить проблему в разряд задачи
3) Навык прогнозировать течение событий
4) Навык производить ассоциации
5) Навык поиска информации
6) Навык анализировать события
7) Навык формулировать
--

Каков алгоритм диалектики и что он из себя представляет?

Рассмотрим следующую методологическую формулу на примере:

4) Бытие определяет сознание [и] Сознание определяет бытие! (Синтез)
3) Бытие определяет сознание [или] Сознание определяет бытие? (Противопоставление)
2) Сознание определяет бытие (Обратное утверждение)
1) Бытие определяет сознание (Утверждение)
--

Итак из выше перечисленного примера мы видим следующее, что всё вышеописанное являет собой следующее:

4) Синтез
3) Альтернативы
2) Обратное утверждение (От обратного)
1) Утверждение (Точка опоры)

И если вы сможете применить в жизни эту краткую формулу по уровням то вы исследуя разнообразные закономерности, причины, постулаты или проблемы можете увидеть несколько путей их решения, но уже применив все выше перечисленные выше диалектические методы познания как теоретические так и практические вы сможете стать состоятельным методологом.

Методология - это процесс использования творческого познания и мышления.

И этот процесс может быть очень интересным, увлекательным и захватывающим потому что, став исследователем бывает очень интересно найти или открыть что-либо новое или ранее не заметное и вывести его в мир передав и распространив свои знания об этом. Это бывает настолько захватывающе что вы себе и представить не можете.

Ещё одним общим алгоритмом диалектики, а значит и методологии является следующее:

Общий диалектически-методологический алгоритм:

1) Причина, источник, запрос (проблема, кризис, мотивация, интерес)
2) Поиск информации
3) Получение информации
4) Диалектика и логика (инструменты познания)
5) Поиск ответов на решение проблемы (формулы и методы познания)
6) Создание нового знания, структурирование этого знания в виде новых понятий, категорий, законов, гипотез, теоретических идей, теорий;
7) Выводы и ответы по решению проблемы (конечный результат)

8) Организация использования нового знания в обществе, его распространение.

МЕТОДОЛОГИЯ ИБЖЭ

Включает в себя диалектику Сократа и диалектику ИБЖЭ.

ДИАЛЕКТИКА ИБЖЭ
Диалектика ИБЖЭ: Подразумевает под собой развитие — как постоянный поиск и приобретение истины. (Непрекращающийся и постоянный поиск и приобретение истины, т.е., постоянное развитие. Истина в своём качестве многогранна и развитие подразумевает под собой постоянный поиск истины и её новых граней. (Смотрите ниже философию ИБЖЭ))

ДИАЛЕКТИКА СОКРАТА
Диалектика Сократа: Постижение истины путём постановки наводящих вопросов и методичных ответов на них. (Другими словами: Вопрос-Ответ)

И наконец методологическая формула русской народной культуры,

"- Иди туда, не зная куда, принеси то, не знаю что..."

Описание формы и формулы и основы методологии в культуре.

Далее я приведу свои примеры методологического поиска тем самым осуществляя пятый пункт общего диалектически-методологического алгоритма.

И под конец раздела по теме диалектики и методологии я хочу сказать, что я искренне надеюсь что данная статья поможет вам стать методологически состоятельным и вы сможете применить в жизни все знания на которые я указал и помните - практика критерий истины.
--

Что такое диалектика? Величко В.М.

Методология КОБ по ПФУ с 1 по 4 пункты.

Методология КОБ по ПФУ с 1 по 4 пункты.

Методология жизни!

Начнем с того, что называется "Уровнем развития".

Уровни развития:

1. Ученик
2.Мудрец
3. Вершитель
4. Искусник

0. Обыватель


ИБЖЭ

Уровни развития:

Нулевой уровень: Обыватель - это человек который особо ничем не интересуется, полностью приспособленный к окружающему ландшафту.

Первый уровень: Ученик - это человек который учится, его главной задачей является поиск и приобретение знаний.

Второй уровень: Мудрец - это человек который применяет полученные знания на практике, его основная задача это уровень действия, реализация проектов, создание процессов и векторов движения. Масштаб мудреца уровень личных и общественно небольших проектов и организаций.

Третий уровень: Вершитель - это человек который в большинстве своём является успешным мудрецом, но масштаб влияния данного человека на мир поднимается до среднего уровня проектов. Задача вершителя - "вершить дела" т.е., решать проблемы большего масштаба.

Четвертый уровень: Искусник - это человек который является успешным вершителем, достигнув успеха в решении средних и более масштабных проблем, данный человек в этом случае поднимается на уровень искусника. Задача искусника - успешное решение уже нескольких значимых и масштабных проблем.--

Если посмотреть на уровни развития в политической плоскости и перевести на наше общество, то мы увидим следующую картину.

Уровни развития:
1. Ученик - 5% граждан
2. Мудрец - 4,9 % граждан
3. Вершитель - 0,9% граждан
4. Искусник - 0,1% граждан

0. Обыватели - 90% граждан

Данная методологическая социальная карта универсальна она применима не только к политическому анализу общества, но является персональным методологическим инструментом. Используя методологию жизни в отношении себя и отталкиваясь от неё вы можете увидеть свой персональный уровень развития как каждодневный так и долгосрочный и отталкиваясь от этой информации возможно вы захотите что-либо изменить и у вас появится новая мотивация.

Данная методология жизни будет полезна исходя из следующего утверждения:

- Как можно проводить свою политику? Внешнюю активность.

Здесь надо понять что среди сторонников КОБ, существуют две категории людей:

1. Активист "СКОБА" - это активный сторонник КОБ, наделенный Убежденностью, действующая личность, которая выражает своё устремление в мир, через свои проекты.
2. Пассивист "СКОБА" - это пассивный сторонник КОБ, наделенный Убеждением в правильности КОБ, но проявляющий только личную активность по применению КОБ только в своей жизни.

И если посчитать, то становится ясно что сторонников КОБ и так немного, но а "Активистов СКОБы" в процентном виде и ещё меньше. Что очень печально.

Ведь если посмотреть на политическую, просветительскую деятельность то становится ясно, что популярных каналов и открытых каналов специализированных по КОБ совсем немного. И проблема Пассивизма СКОБ, стоит на первом плане.

И здесь надо определить со следующим принципом.

Выйти из принципа Потребителя
Войти в принцип Созидателя

ИБЖЭ

Потому что, многие сторонники КОБ уже давно являются просто Потребителями контента и не торопятся войти в Созидатели. И ради внесения определённости надо избавляться от принципа Потребителя, в пользу принципа Созидателя, через свою творческую деятельность как например активное проявление своей политики, своего проекта жизнеустройства.

Выходить из Пассивистов СКОБ, в Активисты СКОБ. - Это тоже определяющий внешний репер.
--

Система этического разделения общества!

Если посмотреть на общество в целом полностью и в частности то его можно классифицировать по следующей системе оценок.

Этическая классификация общества:
+4 Святой
+3 Личность
+2 Индивидуальность
+1 Социальная личность
0 Индивид
-1 Скептик и(или) Хам
-2 Циник
-3 Демагог
-4 Иезуит

ИБЖЭ / Ковалев С.В.


Описание и расшифровка понятий

+4 Святой - это личность которая своими действиями формирует рост отдельного индивида и общества в целом на более высшие и благородные уровни развития.
+3 Личность - это самоактуализирующаяся личность, которой свойственна её гармоничное развитие и цельность, её выделяют как личность с большой буквы, которой свойственно постоянная, гармоничная и здоровая реализация высших потребностей
+2 Индивидуальность - это развивающаяся, самоопределяющаяся, самореализующаяся личность, которой свойственна целостность и реализация высших потребностей.
+1 Социальная личность - шаблонная, массовая, традиционная, сценарная личность, которой присуще личина её маски и роли, а также уровень средних потребностей.
0 Индивид - это дезодаптант, досоциальная личность влекомая собственным эгом и в основном низшими потребностями.
-1 Скептик и(или) Хам - это индивид который подвергает всё сомнению, которая в результате является разрушителем устоев и традиций общества, любых устоев и за счёт своей видимой безобидностью является на самом деле фундаментальными разрушителями всего и вся.
-2 Циник - это индивид который подвергает социальному разрушению всё вокруг себя за счёт своей пренебрежительной и презрительной позиции к чему-либо, также являются фундаментальными разрушителями всего и вся. Но за счёт своей презрительной позиции и пренебрежения они через социальное доказательство влияют на общество гораздо более масштабней скептиков и несут тем самым более существенный ущерб.
-3 Демагог - это умелый лжец, который извращает всё и вся на своём пути, является существенным фундаментальным разрушителем социума, особенно имея массовый доступ к нему. Они способны извратить понятия добра и зла, допустимого и недопустимого, признаваемого и непризнаваемого. Являются более существенными извратителями общественных устоев и нравов и несут более ощутимый вред чем скептик и циник.
-4 Иезуит - это человек, деятельность которого нацелена на понижение уровня развития отдельного человека и общества до более низкого уровня их задача не дать человеку состояться человеком. Являются прямыми идеологическими противниками личностей на уровне Святой. Иезуит взращивает в обществе такую форму окружающего общественного пространства, которая в режиме самовоспроизводства формирует общество скептиков, циников, демагогов и не даёт подняться личности с уровня индивида и массовой личности выше.
--

Разрешение внутренней неопределённости

Для того, чтобы избавиться от внутренней неопределённости надо освоить,

Развивающую идею - Работа над собой
ИБЖЭ

И это правильно так как идея работы над собой является определяющим внутренним репером. А вот вопрос как реализовать работу над собой разрешается через практическую методологию ИБЖЭ.

--

ФИЛОСОФИЯ ИБЖЭ

(Истинная божественная жизненная этика)

Почему божественная?

Потому что, ИБЖЭ подразумевает под собой систему понятий и поднимает определяющие вопросы и отвечает на них через определённую истинную систему являя и определяя собой жизненную этику которой является ИБЖЭ.

Итак почему божественная?

Потому что, ИБЖЭ определяет что в каждом человеке есть частица Творца и благодаря этой частице мы все являемся божественными существами, детьми Бога. Поэтому и Истинная Божественная Жизненная Этика.

Парадигма особого словаря – это свой словарь жизненной этики: Словарь ИБЖЭ:

--

Что такое истина?

Истина многолика и несет в себе как практический смысл так и образный, опишем всё её многообразие.

Практическое определение истины:

Истина - это верное отображение действительности
Википедия

ИБЖЭ

Опишем образное определение истины:

Истина - это то, чем мы её представим
Википедия

ИБЖЭ

Так чем же мы её представим? "Истина в вине" Что конечно же ложь, что это деградационная идея. И то что это определение болото, трясина благодаря которой мы утонем в нашей жизни став алкоголиками и упав на самое дно жизни.

Так чем же тогда надо представить истину?

Если "Истина в вине" это болото, трясина, то тогда нам нужна некая опора на которую мы можем опереться. Дело в том, что истина - по своей сути должна быть для человека - Точкой опоры. Тем на что человек может опереться и от чего оттолкнуться в жизни.

Если вы, допустим, берете мейнстрим определение и соглашаетесь только с ним. Что истина - то, чем ты ее представишь, то тогда в этом случае - если держаться за такое определение, то вы никогда истину и не найдете - если дословно держаться. У вас её просто не будет.. То есть у вас - не точка опоры, а её отсутствие - болото, трясина.. И вы определенно утоните, это аксиома.. Либо вы не став держаться за строгое определение найдете "истину в вине". Результат известен.. Либо еще в чём-то другом нехорошем.. Поэтому я исхожу из следующего определения:

Образное определение истины:

Истина - это точка опоры, точка отсчёта, точка сборки, система счисления
ИБЖЭ

А как сделать определение истины более внятным и не распространным?

Истина - это любое знание которое способствует творческой самореализации, развитию и реализации высших потребностей человека.

ИБЖЭ

Это означает, что Истина - нравственное понятие. Истина - нравственность. Создавая тем самым много определений, переводя и создавая их в мета-язык. Тогда получается следующее.

Формула мета-синонима Истина:

Что способствует творческой реализации человека и его нравственности?
Отсюда:
Истина – Развитие
Истина – Самореализация
Истина – Позитив
Истина – Добро
Истина – Здоровье
Истина – Нравственность
Истина – Доброжелательность
Истина – Самоактуализация
Истина - Здоровая самооценка – достоинство
Истина - Здоровый уровень развития личности
Истина - Смысл жизни
Истина – Любовь
Истина – Семья
Истина – Забота
Истина – Труд
Истина – Честь
Истина – Соборность
Истина – Устремленность
Истина – Радость
Истина – Энтузиазм
Истина – Воодушевление
Истина – Творчество
Истина – Справедливость
Истина – Бодрость
Истина – Надежда
Истина – Вера
Истина – Воля
Истина – Совесть
Истина – Ответственность
Истина – Осознанность
Истина – Трудолюбие
Истина – Открытость
Истина – Заинтересованность
Истина – Точка опоры
Истина – Витальность
Истина – Знания
Истина – Любознательность
Истина – Праведность
Истина – Духовность
Истина – Сопричастье
Истина – Служение
Истина – Интерес
Истина – Оптимизм
Истина - Боевой дух
Истина – Уверенность
Истина – Самомотивация
Истина - Внутреннее хорошо
Истина - Дееспособность и т.д...
--

ИБЖЭ

Основная, главная, стержневая формула ИБЖЭ МЕТА-Формула истины

Данная мета-формула работает только в рамках этой жизненной этики, по сути, является также - мета-синонимом, но строго выраженной в формуле. МЕТА-Формула истины.

Истина - это ИСТИНА, тогда-когда
Истина - это ДОБРО
Истина - это ЗДОРОВЬЕ
Истина - это ПОЗИТИВ

ИБЖЭ

Для понимания как работает - мета-формула, на мета-языке мета-синонимов данной жизненной этики:

Мета-формула истины и мета-синонимов представляется следующим образом, через эти взаимосвязи ищется - общий смысл который и завязывается на Жизненную этику. Допустим если - что-то называется добром, значит это также по мета-формуле называется истиной, здоровьем, позитивом.

Для понимания как работает - мета-формула, на мета-языке мета-синонимов данной жизненной этики:

Мета-формула истины и мета-синонимов представляется следующим образом, через эти взаимосвязи ищется - общий смысл который и завязывается на Жизненную этику. Допустим если - что-то называется добром, значит это также по мета-формуле называется истиной, здоровьем, позитивом.

Позитив - ИСТИНА, тогда - когда
Позитив - ДОБРО
Позитив - ЗДОРОВЬЕ
Позитив - ПОЗИТИВ

Добро - ИСТИНА, тогда - когда
Добро - ПОЗИТИВ
Добро - ЗДОРОВЬЕ
Добро - ДОБРО

Здоровье - ИСТИНА, тогда - когда
Здоровье - ДОБРО
Здоровье - ПОЗИТИВ
Здоровье - ЗДОРОВЬЕ

ИБЖЭ

Только соблюдая такую взаимосвязь, которая отвечает этим требования - формирует общий смысл, стрежень - ИБЖЭ. Если она не отвечает формуле.. Допустим вы нашли, как вы предполагаете истину - сверяете ее с формулой, а она не отвечает параметрам - позитив, здоровье, добро - значит это определенно не истина а, ложная истина - ложь..

Так формируется вся система - смыслов и уровней ИБЖЭ

Данная формула - не говорит о том, что вот вы всё нашли истину. Нет - формула. Как в математике. То есть она больше формула - чем истина. Это надо понимать и различать.

И это формула является - главной, основной - стрежневой. То есть из неё можно дальше выводить как другие формулы, так и другие значения. Но, все формулы должны строго равняться и быть в согласии с главной - основной формулой.

Только строго в рамках таких определений - такой работы, такого согласия жизненная этика является целостной и здоровой.

Нравственность

Нравственность - ИСТИНА, тогда - когда
Нравственность - ДОБРО
Нравственность - ЗДОРОВЬЕ

Нравственность - ПОЗИТИВ
--

Свобода
Свобода - ИСТИНА, тогда – когда
Свобода - ДОБРО
Свобода - ЗДОРОВЬЕ

Свобода - ПОЗИТИВ
--

Любовь - ИСТИНА, тогда – когда
Любовь - ДОБРО
Любовь - ЗДОРОВЬЕ
Любовь - ПОЗИТИВ
Любовь - СВОБОДА

--

Истина - Смысл жизни, тогда он должен быть.

Смысл жизни - ИСТИНА, тогда – когда
Смысл жизни - ДОБРО
Смысл жизни - ЗДОРОВЬЕ
Смысл жизни - ПОЗИТИВ

Смысл жизни - НРАВСТВЕННОСТЬ
Смысл жизни - СВОБОДА
Смысл жизни - ЛЮБОВЬ
Смысл жизни - СМЫСЛ ЖИЗНИ

ИБЖЭ
-

Таким образом - через мета-язык и мета-словарь, мета-синонимы работает Истинная Божественная Жизненная Этика человека.
--

Что такое Развитие?

Если вы не найдете определение и значение слова - Развитие, то тогда вы не понимая что это, вы по сути и развиваться не сможете. Поймите меня правильно.. - А как развиваться? Куда? Каким образом?

Поэтому - этика, в данном случае теоретически-практическая этика формирует ответы на эти вопросы и последующее применение их на деле. --

Развитие - это поиск истины. (Постоянный и непрекращающийся «поиск и приобретение истины»)

ИБЖЭ

Развитие - это направление движения к повышению уровня знаний и организации и их совершенствованию.

ИБЖЭ

Развитие человека — это процесс становления и формирования его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов.

ИБЖЭ

Развитие как поиск истины, говорит о следующем, что во первых это поиск, а значит поиск и приобретение, а также говорит о многогранности истины. То есть истина - не какое то одно слово или определение, а многогранная сущность.

Знаете, следует постоянно исходить из того, что: " - Развитие - всегда поиск истины.." И держаться подальше от тех, кто говорит, что уже нашел истину. Контекст и смысл - в бесконечном поиске истины и её проявлений. Что не противоречит данной описываемой этике.

Что означает связка двух этих определений Истины и Развития в ИБЖЭ?

Если,

Развитие - это поиск и приобретение истины.
(Данный постулат это постоянный поиск и приобретение истины, отражает основу философии ИБЖЭ)

Тогда мы увидим следующую логику ИБЖЭ и её устремленность:
Развитие - это поиск и приобретение – Истины
Развитие - это поиск и приобретение – Позитива
Развитие - это поиск и приобретение – Добра
Развитие - это поиск и приобретение – Здоровья
Развитие - это поиск и приобретение – Самореализации
Развитие - это поиск и приобретение – Нравственности
Развитие - это поиск и приобретение – Доброжелательности
Развитие - это поиск и приобретение – Справедливости
Развитие - это поиск и приобретение – Самоактуализации
Развитие - это поиск и приобретение - Здоровой самооценки – достоинства
Развитие - это поиск и приобретение - Здорового уровня развития личности
Развитие - это поиск и приобретение - Смысла жизни
Развитие - это поиск и приобретение – Любви
Развитие - это поиск и приобретение – Заботы
Развитие - это поиск и приобретение – Труда
Развитие - это поиск и приобретение – Чести
Развитие - это поиск и приобретение – Соборности
Развитие - это поиск и приобретение – Устремлённости
Развитие - это поиск и приобретение – Радости
Развитие - это поиск и приобретение – Энтузиазма
Развитие - это поиск и приобретение – Воодушевления
Развитие - это поиск и приобретение – Бодрости
Развитие - это поиск и приобретение – Надежды
Развитие - это поиск и приобретение – Веры
Развитие - это поиск и приобретение – Воли
Развитие - это поиск и приобретение – Совести
Развитие - это поиск и приобретение – Ответственности
Развитие - это поиск и приобретение – Осознанности
Развитие - это поиск и приобретение – Трудолюбия
Развитие - это поиск и приобретение – Открытости
Развитие - это поиск и приобретение – Заинтересованности
Развитие - это поиск и приобретение – Точки опоры
Развитие - это поиск и приобретение – Витальности
Развитие - это поиск и приобретение – Трезвости
Развитие - это поиск и приобретение – Творчества
Развитие - это поиск и приобретение – Знаний
Развитие - это поиск и приобретение – Любознательности
Развитие - это поиск и приобретение – Праведности
Развитие - это поиск и приобретение – Духовности
Развитие - это поиск и приобретение – Сопричастья
Развитие - это поиск и приобретение – Служения
Развитие - это поиск и приобретение – Интереса
Развитие - это поиск и приобретение – Оптимизма
Развитие - это поиск и приобретение - Боевого духа
Развитие - это поиск и приобретение – Уверенности
Развитие - это поиск и приобретение – Самомотивации
Развитие - это поиск и приобретение - Внутреннего хорошо
Развитие - это поиск и приобретение – Дееспособности
И т.д., в логике определений... ИБЖЭ

ИБЖЭ
--

Философия - это не просто поиск истины, но и способ жизни, присущий свободному человеку.

ИБЖЭ

Конечно же заявлять что данная Жизненная этика и практическая методология является самой лучшей я не буду, каждый сам вправе самоопределиться с данной этикой или нет, это право свободного и личного выбора каждого.

Просто хотел показать что ИБЖЭ является и Жизненной этикой и практической методологией и если её принять то и внутренним репером, неким компасом указывающим путь.

И конечно же - самым определяющим является личная внутренняя работа над собой, развивающая идея.--

По итогу скажу, что каждому самому выбирать и следовать ли указаниям данной статьи или нет, это выбор каждого в этом и красота нашего мира все выбирают сами свой путь. И каждому выбирать брать ли эти внешний и внутренние реперы в свои руки или нет.

Я как автор данной статьи не претендую на истину и оставляя за собой право на ошибки и заблуждения.
--

Методология нравственности!

Следующим моим методологическим открытием является опознание и описание определений добра и зла, нравственности и их системы определения в обществе.

Согласно моего убеждения и убежденности основной причиной взращивания в обществе представителей с другими типами строя психики является внятное, но распространное и обтекаемое определение добра и зла в нашем обществе. Смотрите сами все мы с детства воспитываемся нравственно и этически согласно нашей культуры где определяющими являются понятия о добре и зле. И сейчас нам не дают четкого, ясного, конкретного и главное понятного и определяющего суть явления определения добра и зла. Только замыленное, распространное и обтекаемое. Вот примеры:

Что есть добро? Что есть зло?
Добро и зло — дихотомия в философии, этике и религии нормативно-оценочных категорий, относящихся к социальным явлениям, действиям и мотивам людей, и означающих в обобщённой форме, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с противоположной — нравственно-отрицательное и осуждаемое

Википедия

А теперь ясное и конкретное определение..

Что такое добро? Что такое зло?
Добро - это этически-нравственный оценочный критерий здоровых, позитивных истин, эталонов и идеалов.
Зло - это этически-нравственный оценочный критерий больных, негативных ложных истин, ложных эталонов и ложных идеалов.
Где нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.
ИБЖЭ

И в продолжении этого в обществе взращивается и пропагандируется зло, будучи прикрыто невнятными определениями нашего настоящего. А также в культуре идет идеологическая линия на размытие зла - как зла, его делают чем-то вроде естественным и необходимым проявлением нашей жизни - что конечно же ложь.

Зло - это торжество лжи, эгоизма и эгоцентризма.

С появлением в обществе ясных, четких, определяющих понятиях добра и зла во всем обществе. Люди станут ясно осознавать когда творят добра, а когда зло. И уже будет сознательно выбирать свою позицию относительно этого. Ведь люди объяты злом и даже не осознают этого. Хотя их моральные устои все также не терпят зла. Но будучи не внятно определены понятия они их эти явления не различают.

Допустим есть еще две малые концепции которые определяют нас.

Малые концепции:
1. Концепция - Личного успеха
2. Концепция - Общего успеха

Концепция - Личного успеха: направлена только на удовлетворение и защиту только собственных интересов и их отдачу.

ИБЖЭ

Концепция - Общего успеха: направлена на защиту интересов всего общества помимо своих, тем самым осознавая и представляя прежде всего интересы себя самого, через защиту общественных интересов.

ИБЖЭ

Что такое нравственность?

Наиболее общее предельно обобщенное определение нравственности будет таковым:

Нравственность - это система этических оценок и взглядов на что-либо, отражающая форму отношения человека.

ИБЖЭ

Для того, чтобы вы меня поняли вы должны осознать следующее.. Прежде всего вы должны понять что написанным выше - я не предлагаю полностью отказаться от личного интереса, я просто хочу чтобы вы его расширили и стали использовать. Люди живут в следующей системе.

Я прошу вас рассматривать всё в системе: "Личный интерес" и "Общий интерес".

В системе где,

На первом месте: - Личный интерес
На втором месте: - Общий интерес
Это больная система - это ЗЛО

ИБЖЭ

Ведь в этой системе про второе место, "концепцию - Общего успеха" обычно забывается и упускается, по сути система выглядит так:

На первом месте: - Личный интерес. На втором месте: - Личный интерес. Это больная система - это ЗЛО

ИБЖЭ

В системе где,

На первом месте: - Общий интерес
На втором месте: - Личный интерес
Это здоровая система - это ДОБРО

ИБЖЭ

В этой же системе координат, защищая изначально "Общий интерес" мы прежде всего заботимся о "Личном интересе" ведь мы формируем более благодатное общество, более справедливое общество людей, которые "неготовы лезть по головам", а "готовы помочь друг другу". Так в этой системе координат мы прежде всего защищаем неявно "Личный интерес". Только тогда когда мы осознаем значимость данных систем координат и когда начнём её воплощать, то тогда только в этом случае мы со своей радикальной нравственностью изменим мир в лучшую сторону.

Представляя миру такие категории мышления - люди изменят свои подходы и поймут что защита общих интересов - это не благость, а необходимость.

Самоактуализация - это способность наиболее полно использовать свои таланты, способности и возможности.

ИБЖЭ

Самоактуализация - это способность гармоничного постоянного развития и душевного здоровья.

ИБЖЭ

--

Альтернативой концепции Толпо-"элитаризма" является Концепция Общественной Безопасности (КОБ), а сторонниками КОБ называются (СКОБы). Ну так если вы являетесь СКОБой то перво, наперво надо доносить до людей общую объединяющую идею.

Возведи же Землю как храм Царствия Божьего.Слово Отца провозгласив!

ИБЖЭ

А во вторых рассказать им определения добра и зла, чтобы они уже изменили свою нравственность на систему малых концепций:

На первом месте: - Общий интерес
На втором месте: - Личный интерес
Это здоровая система - это ДОБРО

ИБЖЭ

--

Что такое интерес?

Интерес — это особое внимание к чему-нибудь, желание вникнуть в суть, узнать, понять или побуждающее отношение реализовать потребность.
ИБЖЭ

Методология интересов:
1) Личный интерес — удовлетворение физических и психологических потребностей
2) Семейно-бытовой интерес
3) Финансово - профессиональный интерес
4) Общественно-государственный интерес
5) Интерес развития — который, является особняком и выделяется особо из формы личных интересов.
--
Круг интересов индивида может включать в себя интересы разного уровня:
1. Исключительно единоличные (гедонистические, сводимые к получению физиологического или психологического удовольствия и желанию избежать неприятностей),
2. Семейно-бытовые,
3. Финансово-профессиональные (т.е. как поиметь или как построить устойчивый источник финансирования интересов первых двух групп),
4. Обусловленные классовой принадлежностью,
5. Обусловленные национальной принадлежностью,
6. Обусловленные конфессиональной принадлежностью,
7. Общегосударственного масштаба,
8. Регионально-цивилизационного масштаба,
9. Глобально-цивилизационного масштаба.
10. Интересы развития (являющиеся особняком в категории личных интересов, как категория саморазвития и самореализации, самоактуализации для того, чтобы состояться Человеком и концептуально властным человеком)
-

Какую выбрать стратегию?

Также вам как руководство к самоуправлению своим состоянием в методологии жизни будет "Стратегии победителей и проигравших".

Стратегия победителей и проигравших:
УР - это уровень разумности
Победители:
0.Уровень: Вдохновение (УР-100%) - мотивационное состояние
1.Уровень: Воодушевление, радость, энтузиазм (УР-100%) - мотивационное состояние
2.Уровень: Бодрость, радость (УР-90%) - мотивационное состояние
3.Уровень: Интерес (УР-80%) - мотивационное состояние
Середняки:
1.Уровень: Удовлетворенность - доволен (УР-50%)
2.Уровень: Безразличие (УР-40%)
3.Уровень: Скука (УР-30%)
4.Уровень: Неудовлетворенность - недоволен (УР-25%)
Проигравшие:
1.Уровень: Враждебность открытая, гнев (УР-20%)
2.Уровень: Скрытая враждебность (неисправимые) (УР-10%)
3.Уровень: Страха (УР-5%)
4.Уровень: Искатель одобрения (УР-4%)
5.Уровень: Горе (УР-3%)
6.Уровень: Апатия (УР-1%)
Ковалев С.В.
ИБЖЭ

Как управлять?

Управление процесс информационный, распространение информации это процесс управления.

Информация - это элемент управления.

Управление происходит через транслирование — информации, которая меняет внутреннее отношение к чему-либо, отражающее и формирующее необходимые идеалы, ценности, потребности, интересы, желания, мечты и цели.

Что такое идеалы?

Идеал — это представление наилучшего образца будущего, который складывается у человека, группы людей, субкультуры и общества в целом.

ИБЖЭ

Что представляют из себя идеалы?

Идеалы - это основные идеи, идеальные ценности человека и общества. Являющиеся следствиями цели и целей, которые были в них заложены.

ИБЖЭ

Что такое эмоционально смысловой строй?

Эмоционально-смысловой строй — это соответствие душевного состояния, тому смысловому ряду и пониманию, и его реализации в сознании и психике человека, которое опирается на внутренние и внешние проявления мира.
ИБЖЭ

Что такое смысл?

Смысл - это информация (содержание, образ, понятие, контекст)
или
Смысл - это внутреннее содержание и сущность чего-либо.

ИБЖЭ

Что такое восприятие?

Восприятие – это процесс, посредством которого формируются образы окружающего мира, отражение реальности в психике.

ИБЖЭ

Что такое цель?

Цель - это смысловая, внутренняя сущностная, содержательная направленность на осуществление, достижения и реализации чего-либо.

ИБЖЭ

А что же такое философ на самом деле?

Философия - это управленческая наука об архитектуре идеалов и мировоззрений общества.

ИБЖЭ

Философ - это человек интеллектуально, управленческого звена, архитектор и защитник или убийца, старых, новых, идеалов и мировоззрений в обществе.

ИБЖЭ

Цель заложенная в Философию ИБЖЕ

Основной целью заложенной в ИБЖЕ по умолчанию, и по оглашению является - построение высоко этически-нравственного Человека, Созидателя, Творца ставящего перед собой цель жить по совести и по правде, справедливого, счастливого, благополучного. Где основа реализация и развитие своего творческого потенциала и обладание собственной волей и смыслами, свободно определять свою жизнь как выражение своих собственных праведных представлений, о том каким должен быть мир и его место в нём.

Знайте

Миром правят - интересы!

ИБЖЭ

--

Все идеи хороши, страдает только их исполнение (реализация)

ИБЖЭ

Технологии могут быть как нашим самым высоким благом, так и самым наихудшим кошмаром.

ИБЖЭ

И помните:

Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё!

ИБЖЭ

Объединяющая идея

Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!

ИБЖЭ

P.S. Данная статья не написана агентами влияния, а является просто моей формой и мерой понимания происходящих процессов как я их вижу.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null